Лодка Angler SKAT-ТРИТОН-350 (Просматривает: 1)

С нами с
01.06.2012
Сообщения
976
Репутация
521
Откуда
Москва, Бутово
Лодка Angler SKAT-ТРИТОН-350
Доброго времени суток!
Хотел узнать, появились ли отзывы у счастливых обладателей этой лодки?
По характиристикам и внешнему виду я в восторге, нравится очень, особенно ширина кокпита.
Читал в своё время, что с Тритонами люди налетели, из-за не качественной склейки.
Сейчас пишут, что тему вычистили.
В общем, черканите пару строк, кто что знает про лодку.
Заранее, спасибо.
 
Лодка Angler SKAT-ТРИТОН-350
Не уж то никто не пользовал, или ничего не слышал про эту лодку?
 
Лодка Angler SKAT-ТРИТОН-350
Странно, тишина...
Лодка в изучении, она же только появилась)))
Я по своим ощущениям напишу.
Управление острое, волны проходит отлично (тримаранное дно сказывается), широко внутри, удобно. Понравилось кататься сидя на полу, комфортно боком усаживаюсь, ногу в борт упираю, руками на банки облакачиваюсь, мягко и главное удобно. Большие волны пофигу ей (у меня не хилая движуха всякого рода вейкбордистов, и когда 2-3 катера расходятся, образуются огромные волны с разными частотами и амплитудами, внутри этой каши не страшно), забрызгиваний за целый день катания не наблюдал, да и неоткуда брызгам браться, особенности строения дна и лодки в целом.
Не понравилось: банки скользкие сами по себе и скользят в ликтросах (вылечим), при моей посадке не удобна пара "румпель-ручка шкипера", вперёд бы ручку перенести и будет отлично (возможно сам приедет). Остальное всё радует на данный момент (думаю так и будет дальше).
То что требует рук (это не косяк, а из серии всем не угодишь) и конкретно то, что мне нужно придумать: крепление эхолота нужно допилить из-за особенностей транца (сделано), ящик с эхолотом на ликтрос нужно новый мудрить, тот что имеется, при удобной устовке для глаз, мешает работе вёслами (пока думаю о вариантах).
П.С. на форуме редко, если есть вопроcы, то через личку оповещайте, буду заходить по возможности и комментировать
 
Лодка Angler SKAT-ТРИТОН-350

Сейчас смотрят

Назад
Вверх