Под этот мотор - однозначно Фрегат-280Е + вкладыш-аэрдек от Флинк-280 (для его правильной установки изнутри транца прикрутите пластиковый уголок на высоте 5-6 см от дна). Сможете весь комплект (без мотора, конечно) носить в одиночку в одном хорошем рюкзаке (вместе с палаткой, спальником, едой и т. д.). Шкура Фрегата-280 весит всего 14 кг, аэрдек - что-то около 2.5 кг. Весла сразу купите алюминиевые, складные, с большой лопастью (в комплекте у меня шли деревяшки)
Для еще более компактного сворачивания лодки, рекомендую сделать 3 компрессионных ремня из рюкзачной стропы шириной 35-50 мм с фастексами (эти же ремни можно использовать для крепления багажа к лодке). При сворачивании лодки, аэрдек из нее вынимать не надо.
Аэрдек от Флинка не доходит до носа 25-30 см, там образуется "ямка", в которую удобно ставить коробочку с наживкой (не опрокидывается).
Одну из банок выкидываете (ИМХО она не нужна - вместо нее сзади будет пластиковый ящик с рыболовным шмудряком, инструментами для мотора и ГИМС-шнягой типа конца Александрова), вторую банку ставите вперед (на ней и нужно сидеть). Вместо удлиннителя румпеля юзайте кусок дюритового шланга или го8нослив.
Кольцевые уключины - плюс, а не минус. Они надежнее штекерных (ничего не вылезает и не отламывается - видел, что бывает со штекерными уключинами после сплавов), к тому же можно менять "угол атаки" лопасти весла при входе в воду.
Обязательно на нос изнутри и снаружи лодки приклейте вот такие баджеровские штуки
http://www.**********/shop/catalog/boats_and_motors/accessories2/boats_accessories/access/18193.php. Продевая в них компрессионные ремни, можно на носу фиксировать гермомешок со снарягой. Это увеличит свободное место в кокпите, а также герма выполнит роль "фальшборта" (точнее, "фальшноса") и уменьшит забрызгивание кокпита. На бортах также можно установить такие кольца, чтобы крепить стропами удочки при транспортировке (опять же, не в кокпите же им лежать).
Для удобства перемещения лодки, также рекомендую приклеить ручки на концы булей (позволит двигать лодку, не снимая мотор).
Семь футов под килем!