Кресла для лодки ПВХ
На первых рамах делал специальные отверстия на основной площадке для регулировки поперечного смещения конструкции для попадания опорной площадки ножек на центр «бугра» НДНД дна. При испытаниях этого момента выяснилось, что если двигатель и лодка подобраны с запасом по мощности двигателя, то как стоит опора на бугре, по середине или на краю бугра (говорю за свою опорную ногу, с моими размерами) не играло роли. Скорость при этом не мерил.
Но когда ставили раму на лодку 320 и мотор 5л.с., то тут уже были различия в «выходе» на «глис». Толи вес добавился, толи развесовка, толи у мотора «запас мощности» кончился.
Забросил я эту подгонку на «бревно», лучше опору шире сделаю. Да и «бревна» НДНД дна далеко не всегда параллельны наклеенному ликтросу.
Но когда ставили раму на лодку 320 и мотор 5л.с., то тут уже были различия в «выходе» на «глис». Толи вес добавился, толи развесовка, толи у мотора «запас мощности» кончился.
Забросил я эту подгонку на «бревно», лучше опору шире сделаю. Да и «бревна» НДНД дна далеко не всегда параллельны наклеенному ликтросу.