Китайские кроссоверы и внедорожники.
И давно там это всё? Потом, это уже Рено, а не Жигули)За что стыд и перед кем? За двигатель ниссан, акп джатко, рулевое валео, электрику бош или тормоза трв?
И давно там это всё? Потом, это уже Рено, а не Жигули)За что стыд и перед кем? За двигатель ниссан, акп джатко, рулевое валео, электрику бош или тормоза трв?
И цена с допами за которую ну совсем не стыдно)) 1500000 за версию кросс и 1700000 за версию спорт. Дожили. За лям уже ничего не купить, только морально устаревшую гранту или ниву 3д.И давно там это всё? Потом, это уже Рено, а не Жигули)
Ну почему? Полно уезженных Субар и Сузук в эти деньги)))Дожили. За лям уже ничего не купить, только морально устаревшую гранту или ниву 3д.
Сам бы купил?Вот к примеру универсал от рф.дилера
Путь старьёвщика не наш)Ну почему? Полно уезженных Субар и Сузук в эти деньги)))
Год назад, при цене 1064000 ₽ я годовалый, практически без пробега ,с шоу рума за 800000 ₽ забрал, со всеми допами что только пичкает дилер. Был знакомый манагер.Сам бы купил?
Там тоже всё подорожало сейчас, а у нас в этот прайс можно купить взамен этоПолторашка это 20000 с лишним $. В той же чехии или германии за эти бабосы можно купить аппарат на голову выше.
Будет и дороже стоить, ещё будешь локти кусать, что профукал покупку за такую цену. Ну или езжай в Чехию с Германией в придачу, купи там, перегони, растаможишь, а потом подсчитаешь во сколько обошлась.Год назад, при цене 1064000 ₽ я годовалый, практически без пробега ,с шоу рума за 800000 ₽ забрал, со всеми допами что только пичкает дилер. Был знакомый манагер.
Но тогда при всём дифиците небыло такой ситуации как сейчас.
По мне лада-рено в топе - лям это потолок. Больше они не стоят. И вообще даже не представляю себе портрет гражданина который купил ладу за эти деньги
Полторашка это 20000 с лишним $. В той же чехии или германии за эти бабосы можно купить аппарат на голову выше.
Ну а в целом про х-рей кросс могу с уверенностью сказать : добротный, надёжный, экономичный авто. Средний расход в поездке Москва - Анапа - Керчь - Москва = 6,5 л/100км. Расход масла 0.
Классические Жигули уже не производят, да и модели такой теперь нет, хотя для своего времени вполне себе её хватало и если сейчас едет Копейка без колхозного тюнинга и в музейном состоянии, то народ сворачивает головы, а на ваше китайское г.... даже новое никто не смотрит почему-то.Бедные владельцы новых жигулей, им хоть срезай, хоть не срезай, один чёрт-стыд)))
Там тоже всё подорожало сейчас, а у нас в этот прайс можно купить взамен это
Нивы то производят, в той же Германии по 30-ке евро улетают, а в Японии на буханки ажиотажный спрос) Ну а копейку в идеале на дороге сейчас увидеть и голову не свернуть...., ну ты чего...., ностальгия...., все с них начинали.Классические Жигули уже не производят, да и модели такой теперь нет
С вариатором есть Черри 4, там правда багажник меньше, но и цена меньше. У китайцев выбор есть. Вот тут подумалось, если бы китайцы очень хотели , то могли бы в Кулрей движок и АКПП от Тугеллы вхреначить, салон обтянуть кожей и алькантарой, полный привод установить- платформа всё это сделать позволяет. Обошлось бы , ну максимум + 500 к прайсу. Вот была б тачка, мерсы и бэхи драчили в сторонке)))По мне бы туда вариатор в идеале, машинка то в основном городская, троллейбусная тяга варика в городе вне конкуренции.
А че, там этот чанган или как его... Илья выкладывал, там букву V перевернуть и будет Акура))С китайских срезают, чтобы не позориться. Хотя некоторые идут дальше и клеют шильдики от японских марок.
Лучше или хуже, решать тебе самому, я лишь накидываю варианты.А че, там этот чанган или как его... Илья выкладывал, там букву V перевернуть и будет Акура))
Только лучше, кетайская ж машина