Китайские катушки
Фуего 2000 от 90 воблеров и 12г свинца поплохеет очень быстро - это катушка с ттаким же механизмом, как у 1000 и не слишком жестким корпусом.
Так известно когда, в 2007 году, в Вэйхай. При этом и формы менялись уже на заводе GW, говорю как обладатель и первой китайэксии и более поздней,ечть отличия если присмотреться, но это все фигня, они минимальны...хочу спросить когда они переехали? ....если они и делаются в китае уже много много лет.
про не подходят, вот так надо убивать катушку https://www.rusfishing.ru/forum/thr...a-remont-i-drugie-voprosy.49181/post-10072812
а почему не 2500 ЛТ размер? разница в шпуле +3мм, т.е. 45мм должно быть хорошо на 12гр.
Отличаются еще чуть более тугим ходом у фуэго, возможно из-за ненужного мгнита и жижи +пыльники на гайке ротора и под рукоятью, но это в плюс фуэго.2000 не ЛТ дайва, 43мм, я бы еще подумал на палку до 12гр.
ЛТ 2000, вот честно не вижу смысла, 2500-я ЛТ шпулька 45мм , примерно шиманка 2500, как то гармонично на мой взгляд, но и от палки и колец зависит.
катушки с одной нутрянкой, только отличается тем, что в фуего у тебя будет разборный кноб, закинул шариков туда и лови долго....в конце сезона раскрутил и вытряхнул всю грязь, почистил и снова в бой.
была в руках ещё та у которой в узле ролика стрелочка нарисована, разницу видно конечно, но таких уже давно нет.....,ечть отличия если присмотреться, но это все фигня, они минимальны...
Ну по шимано я бы не согласился(чисто моя точка зрения) имел их пару штук-остался доволен(катана). Имею сиену(2500-2шт) с шарами(апгрейд) и втулками(базовая)-разницы не заметил?(вот в лескоукладователе замена считаю обязательна) обе хороши(правда с весами в джиге больше 18 мне не комфортно-как то не так) кстати заказал Сахару под эти веса.(надеюсь не разочарует) Начитавшись форума-заказал TSURINOYA Jaguar 2000-прекрасная катя-ход великолепен-ручка на подшипниках,крутанул и еще пол часа крутится! леску укладывает хорошо-петель не бросает! но фрикцион-перечеркнул - все! для меня она закрыта!(упирался 2 рыбалки-но заправка шнура и подмотка-тяжкий труд-а настройка фрика вообще выводит из себя) пустая трата денег(лично для меня)-а стоит побольше сиены. Ну это так-лично мои мысли-ссоривсе лучше сланой сахары,котрая у некот. и месяца не протягивает.а,блин,забыл... у сахары вдобавок и переключателя стопора обр. хода нет,что делает покупку этой кати вообще не целесообразной.
По стрелочке не помню, но первая эксия, еще не китайская, кажись тайская под ротором имела желтую обойму под посадку подроторногобыла в руках ещё та у которой в узле ролика стрелочка нарисована, разницу видно конечно, но таких уже давно нет.
Фрикционы у Тсури да, бредовые. У меня на Кингфишере от Тсуринои такая же беда. Непонятный он крайне в настройке.Ну по шимано я бы не согласился(чисто моя точка зрения) имел их пару штук-остался доволен(катана). Имею сиену(2500-2шт) с шарами(апгрейд) и втулками(базовая)-разницы не заметил?(вот в лескоукладователе замена считаю обязательна) обе хороши(правда с весами в джиге больше 18 мне не комфортно-как то не так) кстати заказал Сахару под эти веса.(надеюсь не разочарует) Начитавшись форума-заказал TSURINOYA Jaguar 2000-прекрасная катя-ход великолепен-ручка на подшипниках,крутанул и еще пол часа крутится! леску укладывает хорошо-петель не бросает! но фрикцион-перечеркнул - все! для меня она закрыта!(упирался 2 рыбалки-но заправка шнура и подмотка-тяжкий труд-а настройка фрика вообще выводит из себя) пустая трата денег(лично для меня)-а стоит побольше сиены. Ну это так-лично мои мысли-ссори
ну вот я-катя нравится а в руки брать не хочетсяФрикционы у Тсури да, бредовые. У меня на Кингфишере от Тсуринои такая же беда. Непонятный он крайне в настройке.
Но я при этом не особо парюсь, я ей на микроджиг ловлю достаточно мягкой палочкой, поэтому я его вообще могу по максимуму закрутить, палка рыбу даже в этом положении не сливает, а прочности шнура или 0.1 монки вполне достаточно, когда основная рыба - окунь до 300 грамм ;)ну вот я-катя нравится а в руки брать не хочется
И лишнего веса .В общем то отличие от Дайв LT небольшое, кроме реально жесткого правильного корпуса в металле и правильного подшпульного узла
Сань я бы сказал что только токарный станок поможет ....там только сам тормозной пакет закладываешь в шпулю, сверху прижимаешь скобой....и усе...приехали...тормозной пакет уже пережат с каким то нереальным усилием...можно поставить шпулю на шток(без гайки) покрутить и почувствовать это усилие.Отмойте фрик у тсурей от их дурацкой липкой мазюки ...
У меня шпуля там на гайке подшпульного узла крутится, как чумная. Такое ощущение, что прямоугольник руками вырезали, кривой весь, как зараза. Ну Экселер ЛТ стоит столько же, как Кингфишер, но к сборке по 3 своим катушкам я вообще придраться не могу по нему.Отмойте фрик у тсурей от их дурацкой липкой мазюки и смажьте по другому - не узнаете катушку. Делов там на десять минут всего лишь. Есть огрехи сборки и смазки, так это мелочи. Не стоит забывать об их цене, это не стеллы с экзистами...
она и без пакета туго ходитне узнаете катушку.