Китайские катушки.
Привезли очередную катушку, Хайди, сначала выносил мозг, потом умер совсем. В катушке мегомы, вобщем не звонится.
Намотано просто чудовищно, поубивал бы. Петли, нахлёсты, жёсткий полумедный провод.
Прилепил к станку, разматывал и счётчик считал витки, было около 5000 провода 0,14.
Вот так оно сгорело, в самом центре, там где хуже всего охлаждение.
Пластмассовый каркас сразу в помойку, занимает много места и не даёт меди отдавать тепло в железо.
Вместо каркаса намотал на железяку 4 слоя трансформаторной бумаги с эпоксидкой, то есть между медью и железом нет теплового барьера.
На место которое занимал каркас, влезло 799 витков 0,2-го провода, собственно и вся катушка проводом 0,2 вместо 0,14 , при намотке виток к витку с межслойной изоляцией, входят те же 5000 витков.
На готовую катушку, наматываем один слой прессшпана или плотного картона, промазанного эпоксидкой.
После проваривания катушки в парафине, заливаем торцы эпоксидкой.
Можно внедрить вот такой или подобный термовыключатель, ибо если катушке, из за кривости рученек производителя всётаки суждено сгореть на судовом ходу, в 30 метрах от неминуемой гибели, то термовыключатель заглушит двигатель градусов на 30-50 раньше, чем начнёт плавиться и гореть изоляция провода, то есть, если удалось избежать смерти от винтов баржи, минут через 15-20 можно будет продолжить движение без вёсел, и в дальнейшем не разбирать мотор и не искать катушку.Я ставлю термовыключатель на 80 градусов, можно 70-90.
Намотано просто чудовищно, поубивал бы. Петли, нахлёсты, жёсткий полумедный провод.
Прилепил к станку, разматывал и счётчик считал витки, было около 5000 провода 0,14.
Вот так оно сгорело, в самом центре, там где хуже всего охлаждение.
Пластмассовый каркас сразу в помойку, занимает много места и не даёт меди отдавать тепло в железо.
Вместо каркаса намотал на железяку 4 слоя трансформаторной бумаги с эпоксидкой, то есть между медью и железом нет теплового барьера.
На место которое занимал каркас, влезло 799 витков 0,2-го провода, собственно и вся катушка проводом 0,2 вместо 0,14 , при намотке виток к витку с межслойной изоляцией, входят те же 5000 витков.
На готовую катушку, наматываем один слой прессшпана или плотного картона, промазанного эпоксидкой.
После проваривания катушки в парафине, заливаем торцы эпоксидкой.
Можно внедрить вот такой или подобный термовыключатель, ибо если катушке, из за кривости рученек производителя всётаки суждено сгореть на судовом ходу, в 30 метрах от неминуемой гибели, то термовыключатель заглушит двигатель градусов на 30-50 раньше, чем начнёт плавиться и гореть изоляция провода, то есть, если удалось избежать смерти от винтов баржи, минут через 15-20 можно будет продолжить движение без вёсел, и в дальнейшем не разбирать мотор и не искать катушку.Я ставлю термовыключатель на 80 градусов, можно 70-90.
Вложения
-
51.9 КБ · Просмотры: 127IMG_6762.jpg
-
49.7 КБ · Просмотры: 113IMG_6766.jpg
-
67 КБ · Просмотры: 108IMG_6770.jpg
-
53.1 КБ · Просмотры: 113IMG_6776.jpg
-
40.6 КБ · Просмотры: 105IMG_6782.jpg
-
49 КБ · Просмотры: 101IMG_6784.jpg
-
42.2 КБ · Просмотры: 106IMG_6785.jpg
-
40.9 КБ · Просмотры: 104IMG_6787.jpg
-
52.4 КБ · Просмотры: 110IMG_6788.jpg
-
43.4 КБ · Просмотры: 105IMG_6789.jpg
-
45.4 КБ · Просмотры: 105IMG_6792.jpg
-
44.7 КБ · Просмотры: 102IMG_6793.jpg
-
44.7 КБ · Просмотры: 103IMG_6795.jpg
-
51 КБ · Просмотры: 107IMG_6796.jpg