Китайские катушки. (Просматривает: 1)

С нами с
30.03.2013
Сообщения
2 340
Репутация
1 902
Откуда
Москва-Новые Черёмушки
Китайские катушки.
Привезли очередную катушку, Хайди, сначала выносил мозг, потом умер совсем. В катушке мегомы, вобщем не звонится.
Намотано просто чудовищно, поубивал бы. Петли, нахлёсты, жёсткий полумедный провод.
Прилепил к станку, разматывал и счётчик считал витки, было около 5000 провода 0,14.
Вот так оно сгорело, в самом центре, там где хуже всего охлаждение.
Пластмассовый каркас сразу в помойку, занимает много места и не даёт меди отдавать тепло в железо.
Вместо каркаса намотал на железяку 4 слоя трансформаторной бумаги с эпоксидкой, то есть между медью и железом нет теплового барьера.
На место которое занимал каркас, влезло 799 витков 0,2-го провода, собственно и вся катушка проводом 0,2 вместо 0,14 , при намотке виток к витку с межслойной изоляцией, входят те же 5000 витков.
На готовую катушку, наматываем один слой прессшпана или плотного картона, промазанного эпоксидкой.
После проваривания катушки в парафине, заливаем торцы эпоксидкой.



Можно внедрить вот такой или подобный термовыключатель, ибо если катушке, из за кривости рученек производителя всётаки суждено сгореть на судовом ходу, в 30 метрах от неминуемой гибели, то термовыключатель заглушит двигатель градусов на 30-50 раньше, чем начнёт плавиться и гореть изоляция провода, то есть, если удалось избежать смерти от винтов баржи, минут через 15-20 можно будет продолжить движение без вёсел, и в дальнейшем не разбирать мотор и не искать катушку.Я ставлю термовыключатель на 80 градусов, можно 70-90.
 

Вложения

  • IMG_6762.jpg
    51.9 КБ · Просмотры: 127
    IMG_6762.jpg
  • IMG_6766.jpg
    49.7 КБ · Просмотры: 113
    IMG_6766.jpg
  • IMG_6770.jpg
    67 КБ · Просмотры: 108
    IMG_6770.jpg
  • IMG_6776.jpg
    53.1 КБ · Просмотры: 113
    IMG_6776.jpg
  • IMG_6782.jpg
    40.6 КБ · Просмотры: 105
    IMG_6782.jpg
  • IMG_6784.jpg
    49 КБ · Просмотры: 101
    IMG_6784.jpg
  • IMG_6785.jpg
    42.2 КБ · Просмотры: 106
    IMG_6785.jpg
  • IMG_6787.jpg
    40.9 КБ · Просмотры: 104
    IMG_6787.jpg
  • IMG_6788.jpg
    52.4 КБ · Просмотры: 110
    IMG_6788.jpg
  • IMG_6789.jpg
    43.4 КБ · Просмотры: 105
    IMG_6789.jpg
  • IMG_6792.jpg
    45.4 КБ · Просмотры: 105
    IMG_6792.jpg
  • IMG_6793.jpg
    44.7 КБ · Просмотры: 102
    IMG_6793.jpg
  • IMG_6795.jpg
    44.7 КБ · Просмотры: 103
    IMG_6795.jpg
  • IMG_6796.jpg
    51 КБ · Просмотры: 107
    IMG_6796.jpg
Китайские катушки.
Межслойная изоляция из чего ?
Провод на станочке наматываете ?
Хорошо намотанной катушке термовыключатель разве нужен ?
 
Китайские катушки.
Не из чего походу..
 
Китайские катушки.
Пару раз горели и перемотанные, там неодим, а коммутатор одну полуволну коротит.
Мотаю только на ручном станке.
Межслойная изоляция из чего угодно, трансформаторная бумага, калька, пергамент, есть очень тонкая писчая бумага, в конце концов и скотч подойдёт, только не бумажный, он очень толстый.
Здесь бумага 22 мкм.
 
Китайские катушки.
Африканыч, да не в катушке там дело, а как ты правильно заметил, в убогом коммутаторе, который заставляет работать катушку 50% времени в режиме КЗ и сверх сильных магнитах маховика. Японская ямаховская катушка там то же сгорит, пробовали, греется так же как и китайская. Та катушка, что ты показал на фото, точно от Хайди? Я разбирал три разных катушки от Хайди, ни одна из них не похожа на ту, что ты показал. Намотаны они были нормальным медным проводом с сечением 0,12мм по меди. Ни одну из них размотать не было невозможно, залиты чем то насмерть, монолит. Срезал обмотку болгаркой. Уже вроде год прошел, как всем владельцам Хайди меняют катушки и коммутаторы, которые не горят и не шунтируют катушки, причем независимо от года выпуска мотора и гарантии, отзыв так сказать.
Перемотка катушки более толстым проводом с лучшим теплообменом, возможно то же решит проблему. Какое сопротивление получилось у Вашей катушки?
 
Китайские катушки.
Я мотор не видел, он не из Москвы, завёз человек проездом, сказал Хидея, уточнить не смогу, уже отдал.
Вместо штатного коммутатора и катушки чУдно работают модули от скутеров Сузуки, которые Ран и АД, не помню второе название, с 0,2 проводом искра мощнее и устойчивее на максимальных оборотах.

Получившееся сопротивление 136 ом, пофакту будет меньше, я измерял в процессе полимеризации смолы, катушка была нагрета феном до 50 градусов.
 
Китайские катушки.
это чего за такая ситуация?

Это фобия у Африканыча такая. Он уже не первый раз рассказывает как избежать винтов проходящей мимо баржи.:D Даже на супернадежную ямаху делал приспособление, которое в случае перегрева двигателя то ли только один цилиндр отключает, то ли искру подает через раз, типа меньше воспламенений, меньше температура ПЛМ.
 
Китайские катушки.
Очень пол4зная вещь. И мотор не запорешь и мордой лица ни во что не ткнешься.
 
Китайские катушки.
Очень пол4зная вещь. И мотор не запорешь и мордой лица ни во что не ткнешься.

Если Вы о термодатчике, то это бабка надвое сказала. Если катушка нагреется на судовом ходу перед баржей или хуже того, метеором и сработает датчик, пипец приехали, а без него можно было и проскочить. Электроника должна быть рассчитана и работать так, что бы перегрев был в принципе исключен. Дополнительный датчик лишь вносит дополнительный фактор, снижающий надежность.
 
Китайские катушки.
Я про отключение одного цишпндра при перегреве. На контрольку смотрю редко. А так при резкой потере мощности, зная про электронную приблуду, сразу поймешь и посмотришь на струйку. Если тупо заглушить мотор, то можно ткнуться лицом во что нить.
 
Китайские катушки.
Я про отключение одного цишпндра при перегреве. На контрольку смотрю редко. А так при резкой потере мощности, зная про электронную приблуду, сразу поймешь и посмотришь на струйку. Если тупо заглушить мотор, то можно ткнуться лицом во что нить.

А каким образом перегрев катушки зажигания связан с перегревом двигателя? Это как бы совсем разные истории.
 
Китайские катушки.
Если катушке суждено сгореть - она обязательно сгорит и мотор обязательно заглохнет, в любом месте, умерших термовыключателей при таком токе как здесь, я не встречал, надёжность не очень пострадает, а спокойствия добавится, мне ещё никто не сказал не ставить этот выключатель, и никто не попросил его снять, а выручал он уже с десяток раз.
По поводу надёжной электроники, и какой она должна быть мы все знаем, и китайцы знают, со всеми вытекающими, потому и появляются подобные темы.
А отключать катушку или контрольный светодиод - дело десятое, я о контроле температуры говорю.
Вообще бы в темах поменьше бы гипотез и предположений, с конструктивном бы побольше бы выступлений бы. На лодке с заглохшим мотором можно конечно и под самолёт попасть.
 
Китайские катушки.
Если катушке суждено сгореть - она обязательно сгорит и мотор обязательно заглохнет,............

Но если она еще не сгорела и способна работать, но датчик ее отключил в момент опасности, х.з что хуже? Не сгорела она еще и способна работать, а датчик отключил ее в этот самый момент:
ибо если катушке, из за кривости рученек производителя всётаки суждено сгореть на судовом ходу, в 30 метрах от неминуемой гибели, то термовыключатель заглушит двигатель градусов на 30-50 раньше, чем начнёт плавиться и гореть изоляция провода, то есть, если удалось избежать смерти от винтов баржи, минут через 15-20 можно будет продолжить движение без вёсел, и в дальнейшем не разбирать мотор и не искать катушку.Я ставлю термовыключатель на 80 градусов, можно 70-90.
И с чего Вы взяли, что датчик не заглушит мотор в самый не подходящий момент? Только Бог может знать, какой момент подходящий, а какой нет. Установка датчика удваивает вероятность фатального момента. Ибо их становится два вместо одного. В первом случае это отказ катушки, а во втором как отказ, так и перегрев. Не нужно злить судьбу.

---------- Сообщение добавлено в 00:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:04 ----------

Привезли очередную катушку, Хайди, сначала выносил мозг, потом умер совсем. В катушке мегомы, вобщем не звонится.
Намотано просто чудовищно, поубивал бы. Петли, нахлёсты, жёсткий полумедный провод.
Прилепил к станку, разматывал и счётчик считал витки, было около 5000 провода 0,14.
Вот так оно сгорело, в самом центре, там где хуже всего охлаждение.
Пластмассовый каркас сразу в помойку, занимает много места и не даёт меди отдавать тепло в железо.
Вместо каркаса намотал на железяку 4 слоя трансформаторной бумаги с эпоксидкой, то есть между медью и железом нет теплового барьера.
На место которое занимал каркас, влезло 799 витков 0,2-го провода, собственно и вся катушка проводом 0,2 вместо 0,14 , при намотке виток к витку с межслойной изоляцией, входят те же 5000 витков.
На готовую катушку, наматываем один слой прессшпана или плотного картона, промазанного эпоксидкой.
После проваривания катушки в парафине, заливаем торцы эпоксидкой.



Можно внедрить вот такой или подобный термовыключатель, ибо если катушке, из за кривости рученек производителя всётаки суждено сгореть на судовом ходу, в 30 метрах от неминуемой гибели, то термовыключатель заглушит двигатель градусов на 30-50 раньше, чем начнёт плавиться и гореть изоляция провода, то есть, если удалось избежать смерти от винтов баржи, минут через 15-20 можно будет продолжить движение без вёсел, и в дальнейшем не разбирать мотор и не искать катушку.Я ставлю термовыключатель на 80 градусов, можно 70-90.
Еще раз внимательно посмотрел Ваши фото. На том, что Вы показали, один вывод катушки на "земле", а второй проводом на выход. Точно не от Хайди. Там как и на Ямахе выводы зарядной катушки CDI с "землей" развязаны, Вас обманули. Или Вы нас. ИМХО есть подозрение, что катушка на Ваших фото от мотопЭда, а не от ПЛМ. Все катушки, которые ставятся на Хайди я видел, Ваша точно мотопЭдная.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх