Как завести 2-хтактный двигатель после того как он побывал в воде. (Просматривает: 1)

Как завести 2-хтактный двигатель после того как он побывал в воде.
Всем доброго дня! Нужен совет. Вчера уронили 2-хтактный двигатель 18 л.с. в воду. Что необходимо сделать, чтобы его завести.
Воду из карбюратора вылить. Открутить поплавковую камеру и слить воду...
 
Как завести 2-хтактный двигатель после того как он побывал в воде.
Сжатым воздухом продуть все стыки соединения проводов, где-то осталась влага, хорошо бы до магнето добраться, завелся значит коммутатор целый, как снять ВВ провода незнаю, спроси на Мотолодке или в Гугле. Удачи.

Если нечем продуть, просто прокатитесь на глиссе без колпака.
 
Как завести 2-хтактный двигатель после того как он побывал в воде.
Два с лишним года мотор пролежал в воде...
Твой случай faddey прекрасно знаю, давно это было где уш мы с тобой об этом говорили и не помню, тут или на Мотолодке.
Если не понял о чём я...то я говорю об поднятом моторе чем быстрей он будет реанимирован тем лучше. Через неделю а тем более больше может быть уже и поздно.
 
Как завести 2-хтактный двигатель после того как он побывал в воде.
Отдал мотор в ремонт. Оказалось, что выдавило прокладку из-под головки цилиндра. Да, я сразу не указал, что мотор попал в воду во время работы.
 
Как завести 2-хтактный двигатель после того как он побывал в воде.
Отдал мотор в ремонт. Оказалось, что выдавило прокладку из-под головки цилиндра. Да, я сразу не указал, что мотор попал в воду во время работы.

Думаю легко отделался, могло быть и хуже. Удачи.
 
Как завести 2-хтактный двигатель после того как он побывал в воде.
Всем ДВС! Случился неприятный случай перевернулс на лодке на ходу. В итоге мокнул движок 4-х тактная суза. В воде был около минуты. Вместо маслв эмульсия моментос стала. Просушил .продул движку залил новое масло. Нехотя двигатель завелся. Холостые неустойчивые глохнет после 20-30 секунд работы. Газ не дает дать и самое обидное снова эмульсия в картере. Что делать подскажите. Заранее спс за ответ.
 
Как завести 2-хтактный двигатель после того как он побывал в воде.
Опять менять масло, и в карбюраторе в поплавковой вода и грязь. Надо карб снять и поистить поплавковую и жиклеры, в воде присутствует муть.
 
Как завести 2-хтактный двигатель после того как он побывал в воде.
С карбом все понятно, а вот от чего эмульсия снова образовалась. Слил в старое масло. И ведь ни чего старого не вытекало уже. или даже от минимального количества воды масло эмульсией становитс. Можно ли эмульсию использовать; ( повторно
 
Как завести 2-хтактный двигатель после того как он побывал в воде.
Всем ДВС! Случился неприятный случай перевернулс на лодке на ходу. В итоге мокнул движок 4-х тактная суза. В воде был около минуты. Вместо маслв эмульсия моментос стала. Просушил .продул движку залил новое масло. Нехотя двигатель завелся. Холостые неустойчивые глохнет после 20-30 секунд работы. Газ не дает дать и самое обидное снова эмульсия в картере. Что делать подскажите. Заранее спс за ответ.
зря заводили, надо было сливать масло и заливать хотя бы дешевой водки (в идеале спирта) собрать воду, промывать не заводя, затем уже лить масло, а лучше вообще сразу разборка и промывка мотора с сушкой, сейчас разбирать то, что можно разобрать, протирать, лить свежее и крутить не заводя, а лучше всетаки в сервис, пока не убили

---------- Сообщение добавлено в 14:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:03 ----------

С карбом все понятно, а вот от чего эмульсия снова образовалась. Слил в старое масло. И ведь ни чего старого не вытекало уже. или даже от минимального количества воды масло эмульсией становитс. Можно ли эмульсию использовать; ( повторно
нельзя, вода вытеснит масло на трущихся поверхностях и пойдут задиры
 
Как завести 2-хтактный двигатель после того как он побывал в воде.
Я все понимаю, профессионалы, по девяносто лет на воде. Но житейский здравый смысл подсказывает, что первое, что надо сделать с утонувшим мотором - это завести его и прогреть хоть немного. Слив воду, разумеется.
Потом будут танцы с электрикой, карбюратором, высоковольтными проводами и пр.
Но сначала - завести. Если не заводить, то лучше и не доставать. Пусть пока в воде полежит.
Реально живущий моторист рассказывал мне, что по его наблюдениям, если вынутый мотор пролежит больше суток - можно сразу нести ЦПГ на помойку. Логично, в общем-то.
А?
 
Как завести 2-хтактный двигатель после того как он побывал в воде.
Всем ДВС! Случился неприятный случай перевернулс на лодке на ходу. В итоге мокнул движок 4-х тактная суза. В воде был около минуты. Вместо маслв эмульсия моментос стала. Просушил .продул движку залил новое масло. Нехотя двигатель завелся. Холостые неустойчивые глохнет после 20-30 секунд работы. Газ не дает дать и самое обидное снова эмульсия в картере. Что делать подскажите. Заранее спс за ответ.
Маслянный фильтр тоже менять надо,там тоже вода.
 
Как завести 2-хтактный двигатель после того как он побывал в воде.
, если вынутый мотор пролежит больше суток - можно сразу нести ЦПГ на помойку. Логично, в общем-то.
А?

Вполне логично. Гвоздь лежащий в ручье ржавеет дольше, чем лежащий на влажном песке. Почему так происходит объяснять не нужно надеюсь. Ну а на счёт ОДНИХ суток это он погорячился.
 
Как завести 2-хтактный двигатель после того как он побывал в воде.
В мотор после слива первой эмульсии были залиты остатки свежего масла чистого . Я кикстар ером потом подергал мотор и слилполучившуюся каку. Теперь вот привез друга в город чтоб в спокойной обстановке разобрать и почистить
 
Как завести 2-хтактный двигатель после того как он побывал в воде.
Я все понимаю, профессионалы, по девяносто лет на воде. Но житейский здравый смысл подсказывает, что первое, что надо сделать с утонувшим мотором - это завести его и прогреть хоть немного. Слив воду, разумеется.
Потом будут танцы с электрикой, карбюратором, высоковольтными проводами и пр.
Но сначала - завести. Если не заводить, то лучше и не доставать. Пусть пока в воде полежит.
Реально живущий моторист рассказывал мне, что по его наблюдениям, если вынутый мотор пролежит больше суток - можно сразу нести ЦПГ на помойку. Логично, в общем-то.
А?
Как раз таки этого не надо, желательно раскидать весь и промыть норм, перебирали мы утоплеников, которые меньше минуты в воде были, и которых потом хозяева пытались реанимировать сменой масел (4т) ну и один был, в который просто вода из охлаждалки пошла, у всех, не смотря на попытки промыть свежим маслом была эмульсия по полостям картера и на шатунах. Не смывает масло воду, не умеет, выше написал, спиртом надо мыть, или хотя бы водкой. Один из моторов под замену колена и шатуна, владелец тоже думал, что надо завести и прогреть до рабочей, просто сменив масло, а водичка выпарится... колено задрало и оборвало коромысло на шатуне. Ну а на счет того, что цпг через сутки под замену, эт слегка не правда, легкий налет ржи появится способен, но критичной коррозии за это время не появится, после нормальной промывки мотора и запуска, от этого и следа не останется
 
Как завести 2-хтактный двигатель после того как он побывал в воде.
Я в том году тоже искупался с тохой 9.8 на противоположном берегу реки и сильно ниже по течению (ушла под воду работая на холостом) Выкрутил свечи, слил с карба содержимое, открутив дренажный винт, подергал, продул и закрутил свечи и ..... не сразу конечно, но завел раза с 15-20-го и поехал домой с мыслью, что если бы был 4-х тактник, то гемора было б "мама не горюй" чапать против течения. А ведь есть, кто уходит далеко от базы ..... Все-таки простота и надежность 2-т с простым карбом рулит ИМХО.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх