На самом деле очень нужны клапаны в этих трубках? Трубки же не пережаты при вставленных клапанах. Только направление топливо-воздушной смеси, нЕсколько изменяется, возможно…
Берём среднестатистический авто... киа сид. У него веерные омыватели стёкол. Жмём омывайку через годик эксплуатации и дворники пошли на сухую - воды нету....
Через год эксплуатации, или около того, начинает пропускать клапан, встроенный в веерный распрыскиватель и за некоторое время простоя вода спускается в бачок обратно и не успевает подняться до первого прохода дворников. Лечится установкой обратного клапана, обычно опелевского или с алика и косяк исправляется.
Тут смысл тот же. Трубки подают смазочную жидкость, осевшую из смеси в подшипники кв, за время простоя смесь стекает обратно вниз, особенно от верхнего подшипника и пока она не поднимется, подшипники голодают бещ смазки и быстрее изнашиваются. Чтобы износ подшипников был равномерный, тоха ставит клапана, так же делает и парсун уже более 15 лет, но остальные китайцы продолжали игнорировать это долгие годы. Вроде страпоновцы подтягиваться начали недавно (сипро) и они или сервисы в рф не ясно, как у хайди - хз, но пользователи сами ставят клапана при отсутствии.
Как то так рассказывает интернет, других теорий не встречал.
Без клапанов может и первая 1000 часов отработается без проблем и многим её хватит лет на 20, но лучше пусть будут клапана )
Не помню кто Гусар или иной блогер, ставил прозрачные трубки и демонстрировал на своём канале как ходит жидкость с клапанами и без и нефиг их пережимать. Они нужны только для первого момента работы мотора, а не чтобы вы придумывали, как помочь подшипникам быстрее смениться на новые. Тут тоже надо понять - появился шум - чинить, не ждать, иначе всю цпг менять придётся, или хуже, веслами махать далеко, ещё хуже, если против течения и без связи....