Горелки
Рассверлить может,? не сердитесь за глупые вопросы.Да можно заправлять! Только не в этом проблема: на спирту гореть ваш примус будет неустойчиво, пламя будет срываться, нужен другой жиклер. Устал повторять уже...
Рассверлить может,? не сердитесь за глупые вопросы.Да можно заправлять! Только не в этом проблема: на спирту гореть ваш примус будет неустойчиво, пламя будет срываться, нужен другой жиклер. Устал повторять уже...
Я то уверен и знаю о чем говорю. Если кто-то знает лишь часть и остальное придумывает так это точно не я. Горелку я знакомому собирал и генератор тоже я покупал на него для керасина. Да есть и такие для 550б и им подобные. Номер по каталогу 550-2901. А вы можете дать номер каталожный на жиклёр?Вероятно ваш знакомый не всё вам говорит: со штатным жиклером на спирту нормально гореть примус не будет. И что это
за генератор для керосина? Есть жиклер для керосина, а генератор один - парогазовая трубка. Это если про колеман речь идет.
Забьется, если постоянно использовать автомобильные бензины.
Что значит "чище"? В чем измеряется чистота? Если сравнивать по кол-ву несгораемых и неиспаряемых остатков, то и спирт, и чистый бензин одинаковы. Насчет прокладок согласен - спирт их вообще не портит. Но как уже говорил для использования спирта нужен жиклер с большим диаметром отверстия. Впрочем попробуйте сами и убедитесь. Если сами точно в чем то не уверены, то наверно не надо это советовать?...
Покажите фото генератора для керосина или ссылку, а также видео работы примуса на спирту сразу же после работы на бензине с тем же жиклером. Тогда это будет серьезный разговор. Уважаемый, я то знаю, о чем говорю, так как испытывал примуса на всех видах горючего. Лично испытывал, а не со слов знакомых.Я то уверен и знаю о чем говорю. Если кто-то знает лишь часть и остальное придумывает так это точно не я. Горелку я знакомому собирал и генератор тоже я покупал на него для керасина. Да есть и такие для 550б и им подобные. Номер по каталогу 550-2901. А вы можете дать номер каталожный на жиклёр?
А по спирту что меньше нагару оставляет вообще не хочу говорить. Вы часто генераторы мыли в ультразвуковой ванной после спирта и бензина?
Рассверлить то можно, но при наличии запасного жиклера, и очень аккуратно с шагом не более 0.02мм. Можно очень аккуратно разбить иглой, но это если вы понимаете и контролируете процесс. Испортить очень легко. Если рассверлить штатный жиклер, на бензине он уже нормально работать не сможет.Рассверлить может,? не сердитесь за глупые вопросы.
А мне это надо?Покажите фото генератора для керосина или ссылку, а также видео работы примуса на спирту сразу же после работы на бензине с тем же жиклером. Тогда это будет серьезный разговор. Уважаемый, я то знаю, о чем говорю, так как испытывал примуса на всех видах горючего. Лично испытывал, а не со слов знакомых.
Про нагар я с вами не спорил - не надо ломиться в открытую дверь. Речь шла о горении примуса на спирту со штатным жиклером.
Не знаю, вам виднее, но советы раздавать вы пока не готовы.А мне это надо?
Если конечно вы мою работу оплатите то готов заняться. Беру 67€ в час если что.Покажите фото генератора для керосина или ссылку, а также видео работы примуса на спирту сразу же после работы на бензине с тем же жиклером. Тогда это будет серьезный разговор. Уважаемый, я то знаю, о чем говорю, так как испытывал примуса на всех видах горючего. Лично испытывал, а не со слов знакомых.
Про нагар я с вами не спорил - не надо ломиться в открытую дверь. Речь шла о горении примуса на спирту со штатным жиклером.
Какая меркантильность! Сразу видно, что не в России живете До свидания. И подучите матчасть, прежде чем советами сыпать.Если конечно вы мою работу оплатите то готов заняться. Беру 67€ в час если что.
В конце концов я вам ничего не должен и доказывать не хочу. По номеру вы можете найти генератор для керасина. Вам тоже удачи и нхнч.Какая меркантильность! Сразу видно, что не в России живете До свидания. И подучите матчасть, прежде чем советами сыпать.
Я вижу вы теоретик с ног до головы. Можете объяснить как работают горелки Optimus Nova и Optimus Polaris на разных видах топлива на одной дюзе? Вы в теории большой специалист как я понимаю.Какая меркантильность! Сразу видно, что не в России живете До свидания. И подучите матчасть, прежде чем советами сыпать.
Ну да, ну да, вам наверно это тоже видно из-за бугра! Смешной человек... На каких видах топлива - ну ка по подробней. Разные тоже бывают разные. И объяснить мне не трудно и показать смогу, если предоставите мне образцы. Могу показать на "шмеле", он у меня в наличии. Хотя таким как вы доказывать что либо бесполезно, проходили, знаем...Я вижу вы теоретик с ног до головы. Можете объяснить как работают горелки Optimus Nova и Optimus Polaris на разных видах топлива на одной дюзе? Вы в теории большой специалист как я понимаю.
Вам что-то кроме шмеля в руки попадалось?Ну да, ну да, вам наверно это тоже видно из-за бугра! Смешной человек... На каких видах топлива - ну ка по подробней. Разные тоже бывают разные. И объяснить мне не трудно и показать смогу, если предоставите мне образцы. Могу показать на "шмеле", он у меня в наличии. Хотя таким как вы доказывать что либо бесполезно, проходили, знаем...
И в теории специалист и в практике. Нельзя быть специалистом на практике, не став специалистом в теории и наоборот. Практика и теория дополняют друг друга. Я тоже не собираюсь вам ничего доказывать. За сим откланяюсь, уважаемый иностранец.
Об уровне ваших познаний в теме говорит хотя бы написанное уже дважды слово "керасин". Почитайте, как правильно пишется это слово, а потом можно умничать.
Пока что балаболите и съезжаете с темы тут только вы: речь шла о работе примуса колеман 533 на спирту. Не надо сейчас про керосин, паровые трубки для керосина, и номера жиклеров - их просто нет. Так же не собираюсь сейчас обсуждать работу мультитопливных горелок на различных видах топлива - у них отличная от примуса конструкция. Вы утверждаете: что примус колеман 533 без всяких изменений будет работать точно так же на спирту, как и на бензине, я утверждаю, что нет. Вот от этого и будем плясать, остальное чистой воды балабольство и попытка уйти от ответа. Пока я не увидел ни одного доказательства с вашей стороны. Мои доказательства пока таковы: для каждого вида(сильно отличающихся по углеродному числу) топлива нужен либо свой жиклер, либо регулировка подачи первичного воздуха, что есть в мультигорелках и нет в примусах.Может это по тому что вы только балаболить умеете?