Про свой сдохший двухтактник Hammer:
Два или три года без проблем, заводка с пол пинка. Использование редкое для подзарядки аккумуляторов, если солнечные батареи не тянут.
В прошлом году поставил его рабочий в гараж. Недели две назад ( готовлюсь к отпуску и рыбалке), попытка завести не увенчалась успехом.
Вопрос: как так может быть? Прошлой осенью работал, а этой фиг вам!
Определил: нет искры, так как сунутый палец в в набалдашник от свечи никакого шокера не ощущает.
Подумал что он отсырел и не работает катушка.
Отвез в сервис на диагностику-500р
Обещали в течении недели перезвонить. Не позвонили.
Звонил сам.
На прошлой неделе сказали, что диагностику еще не сделали. Позвонил еще через неделю, вчера в субботу.
И что я слышу:
У вас полетела катушка зажигания, ну и плохая компрессия.
Нужно менять цилиндр, поршень, палец, несколько прокладок, так как при демонтаже прокладки портятся. Короче, запчасти плюс ремонт- цена почти, как новый Гена.
Прикинул: три раза ездил на природу, гонял только, когда нет солнца, пару часов в день утром, пару вечером.
Масло лил 1/40 , хотя можно и 1/50 , Когда и каким образом так быстро движек может износиться?
Развод в сервисе или такие движки в Гене под маркой HAMMER???