• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Генераторы (Просматривает: 1)

p77

С нами с
27.10.2017
Сообщения
583
Репутация
426
Возраст
50
Откуда
Москва
Генераторы
Я вот тоже не меняю масло по времени простоя. Меняю только по пробегу или моточасам. И еще согласен с предыдущими ораторами, что может масло в ДВС и окисляется, но не за один год.
И еще когда-то я немного интересовался темой замены масел и слышал про политику разных автоконцернов.
Так например пишут, что у ФВ более высокие требования к маслам, но и межсервисный интервал больше.
А вот у Тойоты требования к маслам сильно проще, но зато замена в два раза чаще.
Это все зависит от оценки рынка сбыта и от распространенности фирменного сервиса и доступности качественных масел.
Если Тойота считает наш рынок диким, а все наше масло паленым, то она и пишет в мануале, что надо менять через 7 тыс. км., а лучше через 5.
А ФВ пишет что лей по спецификации масло ФВ 507.00 и ездий по 20 тыс.км.
Но по факту движки у тоеты и ФВ принципиально не отличаются.
ПС я сам меняю в машине где в картере 7,5 л масла через 15, в машине где 4,5 л масла через 12, а в двс 4т без фильтра (генераторах, мотоблоках, газонокосилках, лодочном моторчике 2,3 л.с.) через 50 моточасов.
 

p77

С нами с
27.10.2017
Сообщения
583
Репутация
426
Возраст
50
Откуда
Москва
Генераторы
У меня в руководстве пользователя на туарег написано: - масло в коробку передач залито на весь срок эксплуатации. Но все его меняют на 60-70000км пробега.
Его меняют не потому что оно окисляется, а потому что в нем накапливается мелкий абразив, который не берется фильтром и этот абразив под давлением разрушает каналы и соленоиды гидроблока.
А вот если у вас в туареге МКПП, то можете не менять масло никогда))
 
С нами с
02.01.2009
Сообщения
2 953
Репутация
3 456
Откуда
Новосибирск
Генераторы
Но по факту движки у тоеты и ФВ принципиально не отличаются.
Не скажите, у тойоты не так часто встречаются бензинки с непосредственным впрыском, а у ВАГ повсеместно.
 
С нами с
03.01.2020
Сообщения
1 596
Репутация
2 764
Возраст
56
Откуда
Тула,Советский
Генераторы
Я вот тоже не меняю масло по времени простоя. Меняю только по пробегу или моточасам. И еще согласен с предыдущими ораторами, что может масло в ДВС и окисляется, но не за один год.
Мы далеко ушли от темы этой ветки.
Но все таки я наверное отвечу: - я купил новый туарег вначале 2012г 3,6л бензинка. Пробег на сегодняшний день в районе 70000км.(вечером сделаю фотку), получается в среднем за год пробег меньше 6000км. За время эксплуатации- замена топливной рампы (по гарантии) , передних тормозных колодок(естественный износ), замена АКБ и свечей - все. Полностью в родной краске. Живет в комфортном гараже. Масло с фильтром в двигателе меняю каждый год при личном присутствии в рем.зоне. Всегда сливается черное как деготь. Зря так часто меняю? Мне так спокойнее.
Сосед по гаражу ездит на мазда5,строго c интервалом 15т.км меняет масло как рекомендует дилер. Перед новым годом машина вошла в аварийный режим- в сервисе вскрыли поддон, все засрано. Промыли как смогли, заменили маслянный насос - в итоге выставил ее на продажу. Толи масло паленое попалось - хотя покупал всегда в канистре под несуществующим брендом "мазда", толи 15000км по пробкам это все таки много.
 

Вложения

  • DSC09292.JPG
    38.8 КБ · Просмотры: 52
    DSC09292.JPG
С нами с
15.11.2013
Сообщения
4 989
Репутация
3 330
Откуда
Mytischi
Генераторы
Коробка у туарега стоит не ваговская - а японская АКПП8. Эта же коробка стоит на японских внедорожниках - а там уже прописан регламент замены.
У меня тоже ВАГ и тоже Асиновская восьмиступка, так масло WV-спецификации для нее стоит в 4 раза дороже, чем Тойотовское, правда машинка чуть свежее 21 года, но пробег такой-же под 70 тысяч.
 
С нами с
15.09.2022
Сообщения
79
Репутация
78
Возраст
36
Откуда
Липецкая область
Генераторы
Вот, кому интересно почитайте, немного не так как писал, запамятовал уже, давно это было! Я думаю аргумент весомый по сравнению с собственными тараканами в голове! Нет, я конечно не топлю за без хозяйственное отношение к технике, всё должно быть целесообразно и опираться на здравый смысл. Я сам в дизеле меняю каждые 5т.км., так как масло превращается в гуталин, а на бензиновом Аутлендере проехав например 6т., по прошествии года, будет полным бредом слить ещё живое масло и проездив ещё 4 месяца меняю на пробеге 7,5т.км максимум. Так же и в остальной бензотехнике, абсолютно ничего не будет генератору, если сменить ему масло через 1,5-2 года с наработкой 50ч.
https://www.***********/forum/topic...отработка-на-ваз-2115-после-6000-км-и-3-года/
Вот ещё:
https://www.***********/forum/topic...nie-otrabotannogo-masla-v-kartere-dvigatelja/
 
С нами с
03.01.2020
Сообщения
1 596
Репутация
2 764
Возраст
56
Откуда
Тула,Советский
Генераторы
Вот, кому интересно почитайте, немного не так как писал, запамятовал уже, давно это было! Я думаю аргумент весомый по сравнению с собственными тараканами в голове!
Спасибо! У Вас серьезный и аргументированный подход. Тем не менее при обсуждении присутствуют различные мнения - "Эксперимент "Старение отработанного масла в картере двигателя" - мне понравился больше с обсуждением на 6 страницах.

А мои тараканы в голове руководствуются пословицами: - Кашу маслом не испортишь. Кроилово ведет к попадалову.
P.S А если учесть какого качества масло продается сейчас - то частота замены масла = прямо пропорциональна его долголетию.
 

Вложения

  • DSC00648.JPG
    84 КБ · Просмотры: 22
    DSC00648.JPG
  • DSC00647.JPG
    107.5 КБ · Просмотры: 22
    DSC00647.JPG
  • DSC00644.JPG
    77.9 КБ · Просмотры: 22
    DSC00644.JPG
Последнее редактирование:

p77

С нами с
27.10.2017
Сообщения
583
Репутация
426
Возраст
50
Откуда
Москва
Генераторы
Эксперимент "Старение отработанного масла в картере двигателя
Интересный эсперимент
Но вызывает сомнение появление новых элементов в масле (олова и натрия) и изменение доли старых элементов ( Mo, P, Zn, B, Mg, Ca, Si, K)
Представляется, что по закону сохранения вещества этого не может произойти.
После отстоя масла в бидоне топлива в нем стало больше на 2.5%))))))
Появляются мысли о грязных пробирках
 
С нами с
03.01.2020
Сообщения
1 596
Репутация
2 764
Возраст
56
Откуда
Тула,Советский
Генераторы
Появляются мысли о грязных пробирках
Лабораторный анализ это дорогое , многоступенчатое исследование (специально выкладывал видео на предыдущей странице насколько серьезное и дорогостоящее оборудование используется). А когда частное лицо приносит в "баночке" масло для анализа можно ли полноценно ему доверять. Ведь ответственности у этой лаборатории перед частным лицом нет и не может быть. Другое дело проверка масел крупных производителей.
 
С нами с
18.09.2013
Сообщения
6 583
Репутация
11 750
Откуда
Москва, Люблино
Генераторы

Сейчас смотрят

Вверх