Генераторы
Я вот тоже не меняю масло по времени простоя. Меняю только по пробегу или моточасам. И еще согласен с предыдущими ораторами, что может масло в ДВС и окисляется, но не за один год.
И еще когда-то я немного интересовался темой замены масел и слышал про политику разных автоконцернов.
Так например пишут, что у ФВ более высокие требования к маслам, но и межсервисный интервал больше.
А вот у Тойоты требования к маслам сильно проще, но зато замена в два раза чаще.
Это все зависит от оценки рынка сбыта и от распространенности фирменного сервиса и доступности качественных масел.
Если Тойота считает наш рынок диким, а все наше масло паленым, то она и пишет в мануале, что надо менять через 7 тыс. км., а лучше через 5.
А ФВ пишет что лей по спецификации масло ФВ 507.00 и ездий по 20 тыс.км.
Но по факту движки у тоеты и ФВ принципиально не отличаются.
ПС я сам меняю в машине где в картере 7,5 л масла через 15, в машине где 4,5 л масла через 12, а в двс 4т без фильтра (генераторах, мотоблоках, газонокосилках, лодочном моторчике 2,3 л.с.) через 50 моточасов.
И еще когда-то я немного интересовался темой замены масел и слышал про политику разных автоконцернов.
Так например пишут, что у ФВ более высокие требования к маслам, но и межсервисный интервал больше.
А вот у Тойоты требования к маслам сильно проще, но зато замена в два раза чаще.
Это все зависит от оценки рынка сбыта и от распространенности фирменного сервиса и доступности качественных масел.
Если Тойота считает наш рынок диким, а все наше масло паленым, то она и пишет в мануале, что надо менять через 7 тыс. км., а лучше через 5.
А ФВ пишет что лей по спецификации масло ФВ 507.00 и ездий по 20 тыс.км.
Но по факту движки у тоеты и ФВ принципиально не отличаются.
ПС я сам меняю в машине где в картере 7,5 л масла через 15, в машине где 4,5 л масла через 12, а в двс 4т без фильтра (генераторах, мотоблоках, газонокосилках, лодочном моторчике 2,3 л.с.) через 50 моточасов.