Нужно не фильмы и всякие "ютьюбчики" смотреть, а попытаться более предметно разобраться в принципах работы эхолотов, в их схемотехнике , алгоритмах обработки эхоинформации и методах представления этой информации на экране эхолота. Только тогда можно что-то утверждать или говорить, что это факт. А я ведь попросил вас пояснить это с технической точки зрения схемотехники данного эхолота, а не картинки экрана. Я сам, к сожалению, не могу это проверить на воде, т.к. у меня нет такого эхолота, но мне это и не нужно. Я и так хорошо представляю себе как там все это реализовано и работает. А вот если вы сделаете записи эхофайлов работы при различных комбинациях частот, то я могу показать в цифрах, что там происходит с исходными данными при изменении частот, т.к. мощность связана с интенсивностью отраженных сигналов, а не то, что вы видите на экране эхолота. Помните, как у классика "вы видите во мне лишь то что хотите видеть, а не то, что есть на самом деле" (с)
На скриншоте пример эхограммы SI Garmin GT56. Хорошо видно, что интенсивность (яркость) эхограммы изменяется в процессе сканирования. Частоты неизменны. Диапазон сканирования SI постоянный 24м. А изменяется диапазон сканирования DI/2D, т.к. он установлен в авто. Можете сами в этом убедиться на воде