• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Есть на карте "У Емели на Ахтубе". Харабали (Просматривают: 11)

С нами с
29.06.2013
Сообщения
3 084
Репутация
6 301
Откуда
Россия
"У Емели на Ахтубе". Харабали
И как и что.. :hmm:
Screenshot_20201202-182453.png


Кокой УП мой, хз...Сертификата у меня нет.
Screenshot_20201202-182547.png

Блин, мой зелены в помойку.
Screenshot_20201202-182438.png

Так то с 1 мая 2020 ГОСТ новый, пока неналетал...

Ну ,,конец,, Александрова прикупить.
А кто то всегда с ним :D:victory:
 
С нами с
04.11.2017
Сообщения
1 123
Репутация
1 373
Возраст
57
Откуда
Москва, Тёплый Стан
"У Емели на Ахтубе". Харабали
А ещё скорость блюсти надо будет. Не дай бог превысешь. И сдаётся мне что эти мудаки никаких знаков ставить не будут, так же как и с зимовальными ямами, сам всё знать будешь должен. Ну и не дай бог твой мотор слишком громко ревёт. Вообщем очередная кормушка.
 
С нами с
20.09.2014
Сообщения
462
Репутация
496
Возраст
53
Откуда
мо.мытищинский р-он
"У Емели на Ахтубе". Харабали
С нами с
17.04.2015
Сообщения
390
Репутация
609
Откуда
Москва, коптево
"У Емели на Ахтубе". Харабали
Дискуссии на предмет «гады гады» будут жаркими. Но тож выскажусь.
Пересмотрел и перечитал. Вот ни разу не увидел из за чего крик.
Запараллелю.
На дороге никого не смущают правила : «без прав ( а так же номеров, документов на машину, страховки и прочего)- нельзя. Вернее можно но « за деньги».
На дороге есть свой « нерегистрат» — скутера, самокаты, велосипеды. Признайтесь водители- каждый, хоть раз, но хотел выйти и настучать им по голове. Не всем, но все таки...
Каждый понимает, но не каждый признаётся, что аптечка и огнетушитель в машине нужны. Все , хоть раз, наблюдали ( а может и помогали) дтп и пожар.
И ВСЕЕЕ ( опять же возможно не признавая) согласятся, что заставить выполнять требования можно лишь «дубиной» ( в данном случае финансовой).
P.S Наверняка сейчас посыпется : «в Москве зажрались, проживите в регионах, если река только и кормит, лишь бы последнее отобрать...»
Те, кого река кормит- имеют и лодки и моторы не чета нашим, и с правами —номерами у них все норм.
На всех реках гимс ,как правило, знает свой контингент и на местного «дедушку на долблёнке» не кинется.
P,S,S регулярно участвую в парусных регатах. Так «мотористов» убить хочется. Особенно когда ты не «покататься» вышел, а в гонке.
Фуф. Много буков.
 
С нами с
08.12.2010
Сообщения
280
Репутация
860
Возраст
47
Откуда
Москва
"У Емели на Ахтубе". Харабали
Пересмотрел и перечитал. Вот ни разу не увидел из за чего крик.
Согласен, все это сделано для нашей безопасности. Каждый пункт правил можно обосновать.
Для меня, как пользователя ПВХ с мотором 9.9 ничего не изменилось.
 
С нами с
22.07.2014
Сообщения
1 593
Репутация
5 112
Возраст
63
Откуда
Курская обл., д. Верхняя Медведица
"У Емели на Ахтубе". Харабали
Согласен, все это сделано для нашей безопасности. Каждый пункт правил можно обосновать.
Для меня, как пользователя ПВХ с мотором 9.9 ничего не изменилось.
Привет Серега!
Все как всегда, первые комментарии и сразу непонятки... Скачал сий документ, прочитал внимательно и все вроде стало понятно. Для нас да практически ни чего не поменялось.
4. Пользование маломерными судами разрешается:
а) после их государственной регистрации в реестре маломерных судов, нанесения идентификационных номеров и освидетельствования, кроме судов, не подлежащих государственной регистрации;
5. К управлению маломерными судами, подлежащими государственной регистрации в реестре маломерных судов, допускаются лица, имеющие удостоверение на право управления маломерными судами (далее - судоводители).
6. Для управления маломерными судами, не подлежащими государственной регистрации, наличие удостоверения на право управления маломерными судами не требуется.
10. Применяемые на маломерном судне индивидуальные спасательные средства должны соответствовать размеру и массе лиц, их использующих, и при применении должны быть застегнуты и обеспечивать закрепление на теле пользователя, исключающее самопроизвольное снятие при падении в воду.
Индивидуальные спасательные средства
- это не только спасжилеты.
11. При плавании должны быть одеты в индивидуальные спасательные средства:
б) лица, находящиеся во время движения на беспалубных маломерных судах длиной до 4 метров включительно;
г) дети до 12-летнего возраста, находящиеся вне судовых помещений.
13. При плавании на маломерных судах запрещается:
н) устанавливать моторы (подвесные двигатели) на лодки с превышением допустимой мощности, установленной производителем судна;
Все таки придется возить с собой паспорт на лодку, по другому не докажешь. Ошибся - данные есть на шильдике лодки.
о) использовать суда в целях браконьерства и других противоправных действий; (повеселило)
ц) выбрасывать за борт мусор, допускать загрязнение водных объектов нефтепродуктами. (мда сколько по Ахтубе в сезон плывет только упаковок от воблеров)
14. Запрещается эксплуатация маломерных судов при наличии одной из следующих неисправностей:
б) отсутствие или разгерметизация предусмотренных конструкцией маломерного судна герметичных отсеков, воздушных ящиков или блоков плавучести;

Миша, (это для друзей который не очень хороший), пробил один раз баллон, но потихоньку до базы дошел - теперь будет на горбу тащить и лодку и мотор)
ж) наличие вибрации или уровня шума двигателя (подвесного мотора) (ну это вааще непонятно)
Подведя итог – поживем увидим.
 
Последнее редактирование:
С нами с
22.07.2014
Сообщения
1 593
Репутация
5 112
Возраст
63
Откуда
Курская обл., д. Верхняя Медведица
"У Емели на Ахтубе". Харабали
В продолжении темы.
Имею лодку Викинг VN-320LS. Не подлежат регистрации суда массой до 200 килограммов включительно и с мощностью двигателей до 8 киловатт (10,8 л.с.) включительно, мне все тут понятно.
Из техпаспорта на лодку.
10. РЕКОМЕНДОВАННЫЕ НОРМЫ СНАБЖЕНИЯ СУДНА
1.Сигнальные средства

Электрофонарь- 1 шт.
2.Спасательные средства
Спасательный линь(Конец Александрова)- 1шт.
Жилеты – по количеству лиц на борту

3.Осушительные и противопожарные средства
Огнетушитель - 1 шт.
Черпак – 1 шт.

4.Якорные и швартовые устройства
Якорь 3 кг. с якорным канатом длиной не менее 15м . – 1шт.
Буксирно-швартовный канат длиной не менее 25м.- 1 шт.

5.Прочее снабжение
Весла – 2 шт.
Медицинская аптечка – 1шт.
Ремонтная аптечка- 1шт.


На сколько я знаю . РЕКОМЕНДОВАННЫЕ, не значит обязательные.

1. Технические характеристики лодки

Модель VN-320LS
Вес собранной лодки, кг 44
Макс. Вес мотора, кг 40

Макс.мощность мотора, л.с. 10
Высота транца в ДП, м 0,395



ТР ТС 026/2012 Технический регламент Таможенного союза "О безопасности маломерных судов"


О БЕЗОПАСНОСТИ МАЛОМЕРНЫХ СУДОВ

Статья 1. Область распространения

4. Настоящий технический регламент Таможенного союза распространяется на выпускаемые в обращение на единой таможенной территории государств - членов Таможенного союза маломерные суда, спасательные средства и (или) оборудование для маломерных судов, а также связанные с требованиями к ним процессы проектирования, строительства, эксплуатации (включая вывод из эксплуатации и ремонт), ликвидации и утилизации.
Требования настоящего технического регламента Таможенного союза распространяются на маломерные суда, спасательные средства и (или) оборудование для маломерных судов по перечню согласно приложению N 1.
Настоящий технический регламент Таможенного союза устанавливает требования к маломерным судам, спасательным средствам и (или) оборудованию для маломерных судов в целях защиты жизни и (или) здоровья человека, имущества, окружающей среды, жизни и (или) здоровья животных и растений, а также предупреждения действий, вводящих в заблуждение потребителей (пользователей).
5. Действие настоящего технического регламента Таможенного союза не распространяется на:
а) спасательные и дежурные шлюпки для морских и речных судов;
б) суда спортивные, предназначенные исключительно для гонок, включая гребные гоночные и учебные (тренировочные) лодки, объявленные таковыми изготовителем;
в) доски для серфинга под парусом, надувные баллоны и иные водные аттракционы;
г) устройства для серфинга с двигателем и другие подобные устройства с двигателем;
д) экспериментальные маломерные суда;
е) суда на воздушной подушке и на подводных крыльях;
ж) прогулочные подводные лодки;
з) маломерные суда массой до 100 кг включительно.
Это, что - значит моя лодка 44 кг., даже с максимальным весом мотора 40 кг. Имеет вес 84 кг.
Дальше регламент можно не читать?????
Во как межсезонье действует, начинаешь правила изучать, но чем больше их читаешь, тем больше вопросов появляется. ОДНАКО!
Берегите себя и своих близких!
 
С нами с
19.06.2014
Сообщения
1 683
Репутация
6 580
Возраст
57
Откуда
Москва,СЗАО
"У Емели на Ахтубе". Харабали
Кстати влпадельцы баз несут ответственность за здоровье и жизнь людей,которым сдают лодки.И отсутствие спас средств или не использование,могут плачевно для них в том числе закончится в случае чего.
Если Вы еще загляните на ветку, уточните, пожалуйста, выше приведенное предложение. Не любопытства ради.
По своему опыту, в Договорах аренды лодок присутствует пункт "Всю ответственность за здоровье и имущество Арендатора и третьих лиц за время аренды несет Арендатор."
И это,похоже, логично. Иначе бы владельцы rent car, каршерингов и иных прокатных контор были бы постоянными и почетными клиентами ГУИНов (ныне ФСИН) всех стран мира.
А так..
Тоже самое к "не использование" ...
Владельцы прокатных контор имеют возможность контролировать использование ремня безопасности или жилета ( в нашем случае)? Сложно как-то..
Если есть ссылка... пожалуйста...
Вопрос серьезный
 
С нами с
22.07.2014
Сообщения
1 593
Репутация
5 112
Возраст
63
Откуда
Курская обл., д. Верхняя Медведица
"У Емели на Ахтубе". Харабали
Если Вы еще загляните на ветку, уточните, пожалуйста, выше приведенное предложение. Не любопытства ради.
По своему опыту, в Договорах аренды лодок присутствует пункт "Всю ответственность за здоровье и имущество Арендатора и третьих лиц за время аренды несет Арендатор."
И это,похоже, логично. Иначе бы владельцы rent car, каршерингов и иных прокатных контор были бы постоянными и почетными клиентами ГУИНов (ныне ФСИН) всех стран мира.
А так..
Тоже самое к "не использование" ...
Владельцы прокатных контор имеют возможность контролировать использование ремня безопасности или жилета ( в нашем случае)? Сложно как-то..
Если есть ссылка... пожалуйста...
Вопрос серьезный

Если Вы еще загляните на ветку, уточните, пожалуйста, выше приведенное предложение. Не любопытства ради.
По своему опыту, в Договорах аренды лодок присутствует пункт "Всю ответственность за здоровье и имущество Арендатора и третьих лиц за время аренды несет Арендатор."
И это,похоже, логично. Иначе бы владельцы rent car, каршерингов и иных прокатных контор были бы постоянными и почетными клиентами ГУИНов (ныне ФСИН) всех стран мира.
А так..
Тоже самое к "не использование" ...
Владельцы прокатных контор имеют возможность контролировать использование ремня безопасности или жилета ( в нашем случае)? Сложно как-то..
Если есть ссылка... пожалуйста...
Вопрос серьезный
Игорю пламенный. Я же говорю вопросов больше чем ответов. Придется проверить наличие прав, весь необходимый шмурдяк при аренде лодки выдавать под роспись и проводить инструктаж по правилам. Муторно, время дополнительное и т.д. и т.п. Это все доп. Расходы. Жму лапу, Диме, Славику привет.
 
С нами с
09.01.2015
Сообщения
1 883
Репутация
1 580
Откуда
Астрахань,Трусовский
"У Емели на Ахтубе". Харабали
Если Вы еще загляните на ветку, уточните, пожалуйста, выше приведенное предложение. Не любопытства ради.
По своему опыту, в Договорах аренды лодок присутствует пункт "Всю ответственность за здоровье и имущество Арендатора и третьих лиц за время аренды несет Арендатор."
И это,похоже, логично. Иначе бы владельцы rent car, каршерингов и иных прокатных контор были бы постоянными и почетными клиентами ГУИНов (ныне ФСИН) всех стран мира.
А так..
Тоже самое к "не использование" ...
Владельцы прокатных контор имеют возможность контролировать использование ремня безопасности или жилета ( в нашем случае)? Сложно как-то..
Если есть ссылка... пожалуйста...
Вопрос серьезный
Думалось примерно в таком направлении-владелец нанимает судоводителя,тот возит людей.В случае,не дай Бог,несчастного случая-работодатель наверное все же несет какую то ответственность,типа не провел инструктаж,выпустил пьяного и пр.Нет?
Не помню,кого крайним сделали в Волгограде,когда пьяный на лодке с людьми под баржу залез.
Нашел https://www.volgograd.kp.ru/daily/26842.4/3882422/
 
Последнее редактирование:
С нами с
17.11.2011
Сообщения
1 998
Репутация
10 011
Возраст
49
Откуда
Москва - Ветлянка Енотаевский район
"У Емели на Ахтубе". Харабали
Ребята, всем еще более пламенный!

Тоже с интересом слежу за темой)))
Скорее многое будет зависеть от правоприменительной практики.
По своему опыту, в Договорах аренды лодок присутствует пункт "Всю ответственность за здоровье и имущество Арендатора и третьих лиц за время аренды несет Арендатор."
И это,похоже, логично. Иначе бы владельцы rent car, каршерингов и иных прокатных контор были бы постоянными и почетными клиентами ГУИНов (ныне ФСИН) всех стран мира.
Да. Вот только Приказом не расшифровано само понятие "Арендатор". С каршерингом все понятно. Там аренда без прав на управление вроде бы изначально заложена как невозможная. А в нашем случае я, как совершеннолетний гражданин, заключаю договор на аренду лодки и уже как арендатор обязан ее передать под управление только лицу имеющему удостоверение установленного образца (права). По логике так. По практике.........
Владельцы прокатных контор имеют возможность контролировать использование ремня безопасности или жилета ( в нашем случае)? Сложно как-то..
Использование - нет. А вот наличие и исправность ремня безопасности, равно как и наличие аптечки и огнетушителя в ТС (читай спасжилет и т.д.)?

По поводу правоприменения:
Не помню,кого крайним сделали в Волгограде,когда пьяный на лодке с людьми под баржу залез.
Нашел https://www.volgograd.kp.ru/daily/26842.4/3882422/
Там история про владельца с продолжением, тем более - резонанс:

Обвинили-оправдали-обвинили...

А так, скорее Саша в чем то прав:
Я же говорю вопросов больше чем ответов. Придется проверить наличие прав, весь необходимый шмурдяк при аренде лодки выдавать под роспись и проводить инструктаж по правилам. Муторно, время дополнительное и т.д. и т.п.
Больше бумаги - чище....
 
С нами с
09.01.2015
Сообщения
1 883
Репутация
1 580
Откуда
Астрахань,Трусовский
"У Емели на Ахтубе". Харабали
В правилах или как их там называют баз,наверное есть пункт по плавсредствам. По идее они как бы лодочные стоянки,и должен быть ответственный за безопасность.
 
С нами с
19.06.2014
Сообщения
1 683
Репутация
6 580
Возраст
57
Откуда
Москва,СЗАО
"У Емели на Ахтубе". Харабали
В правилах или как их там называют баз,наверное есть пункт по плавсредствам. По идее они как бы лодочные стоянки,и должен быть ответственный за безопасность.
Нет ссылок... жалко...
А от судьбы "стрелочника" никто, конечно, не застрахован... С этим у них не заржавеет.
Кстати, о страховке. Страховка жизни и здоровья есть. Может и от судьбы "стрелочника" все эти РенессансСтрахованиеРосгосстрахАльфаСтрахованиВСКРЕСО-ГарантияСогласиеИнгосстрах
смогут когда-нибудь застраховать... заживем тогда... а пока как есть
 
С нами с
22.07.2014
Сообщения
1 593
Репутация
5 112
Возраст
63
Откуда
Курская обл., д. Верхняя Медведица
"У Емели на Ахтубе". Харабали
"А от судьбы "стрелочника" никто, конечно, не застрахован... С этим у них не заржавеет.
смогут когда-нибудь застраховать... заживем тогда... а пока как есть"

Мужик просыпается утром с большого бодуна и думает "Ну :(:helpsmilie:на хрена я вчера так:vodka: пил?" Потом:wacko: вспомнил, что вокруг делается:dubina::obidno: и :pardon:УСПОКОИЛСЯ.
Не будем :friends:о плохом. Будет день - будет пища!:laduh::thumbupq::thumbtwoup:
 

Сейчас смотрят

Вверх