Лучше позвоните в сервисный центр, в первую очередь нужно понять, в этом ли проблема конкретно в вашем случае.
Нужно отправлять получается?
Джентельмены... ну инженеры жешш.... Давайте посоображаем.
1. Когда шарик в лунке и на улице -20, то аккумулятор, эл. схема водой не отогреваются, теплоизолированы-с и
могут подмерзать. Хотя это ещё не факт, не меньше ватта в работающем шарике тепла рассеивается и ему внутри
может и тепло.
2. Дипер ПРО я когда то испытывал на мороз - в морозилке преспокойно работал. За Практик не помню, вроде не тестил
так. Кто мешает не отправлять, а сначала поморозить с принудительно замкнутым водоконтактом и так узнать в чем
причина?
За промеры-картографию. Конечно ГПС в шарике Дипера для этих целей большое преимущество. Но вот я бросил затею
промерять прибрежные участки Дипером, закидывая его спиннингом. Ни разу строго корректная карта не нарисовалась...
полчаса кидаешь, кидаешь, подом бац, на забросе "завис" ГПС - и неисправимая ошибка, карта "кривая"
.
Поэтому - кораблик. С ним всё стабильнее,,, и веселее
.
Сильно подозреваю, что с ГПСом в шарике Практика будет то же самое.