Электромотор 'Локация' для ПВХ лодки с GPS и компасом. Самоделка! (Просматривает: 1)

С нами с
01.11.2024
Электромотор 'Локация' для ПВХ лодки с GPS и компасом. Самоделка!
Всем привет!

Насмотревшись прошлой осенью на зарубежные электромоторы с GPS и начитавшись, что это можно сделать самостоятельно и это совсем не сложно по мнению диванных экспертов. Во общем я решил проверить свое "слабо". И дело совсем было не в деньгах, а в самой возможности изготовить GPS якорь самостоятельно из доступных деталей и материалов, не прибегая к каким либо спец. инструментам и станкам. Готового решения я так и не нашел, были какие то попытки многих авторов, но не было конечного результата. Может плохо искал. Все за основу брали микроконтроллер Ардуино, популярную и доступную платформу, тем более информации по ней в сети - на каждом углу. Я сам не программист, но почитав про ардуино решил попробовать. Впоследствии оказалось не сильно все и сложно. Описывать весь процесс не буду, как долгими зимними вечерами... Делал все для себя и результатами я сам удивлен. На воде было много вопросов, что да как, да из чего. Пришлось собрать в кучу всю инфу. Вот и описываю.
Напишу так - самостоятельно изготовить GPS якорь можно! Для этого ненужно быть программистом и семи пядей во лбу, нужно лишь иметь более менее прямые руки (паять, сверлить, нарезать резьбу и т.д.) и немного разбираться в электросхемах.

видео выложил на RUTUBE (не ради каких то лайков. ну не блогер я....)

Часть 1

Часть 2

Здравствуйте. Скажите! Могли бы вы подробней рассказать о создании якоря с выложенными схемами и преобретением комплектующих. Я только затеваю подобную приблуду, было бы познавательно узнать о вашем опыте самостоятельного создания GPS якоря.