Продано Daiwa Zillion TW HLC 1514SHL (Просматривает: 1)

Статус
НД.
С нами с
22.09.2013
Сообщения
268
Репутация
331
Возраст
55
Откуда
Беларусь, г. Витебск
Daiwa Zillion TW HLC 1514SHL
Цена в (руб).
22000
Новая или нет
Новая
Где находится
г. Витебск, Беларусь
В результате прореживания своего мультового арсенала продаётся данный великолепный аппарат!
Характеристики катушки на фото коробки!
Немного расскажу про катушку.
Эта модель -1514HLC - появилась в 2016 году! В версии Зиллиона 1516 2015 г. мультипликатор оснастили обновленной системой TWS (T-Wing System). Данная система перекочевала и в 1514! В отличии от первой версии системы которая устанавливалась на Т3, в данной реализации переключение режима между укладыванием лески на шпулю (узкий профиль водила) и забросом приманки (широкий профиль водила) осуществляется за счет специальной геометрии элемента кожух/водило и его поворотом на 90 градусов вокруг червяка. Решение очень практичное и я бы сказал с изюминкой!!!! Вообще эта система - TWS, получила очень неоднозначные отзывы всяких "ДИВАННЫХ БЛОГЕРОВ" которые рыбалку только во сне и видали, а внутренностей катушек не видали в принципе! А вот моё мнение - ПРАКТИКА! По моему практическому использованию скажу одно - TWS РАБОТАЕТ!!! Данная система не на много увеличивает дальность заброса, во всяком случае не на столько, на сколько я от неё ожидал! Но вот КОМФОРТ ЛОВЛИ она увеличивает В РАЗЫ! Теперь не надо постоянно крутить тормоза при хоть каких то изменениях в условиях рыбалки! Ну к примеру, ловите Вы с приманкой 25 грамм, потом вешаете 10 грамм и катушка ведёт себя так же КОМФОРТНО и АДЕКВАТНО без вмешательств в тормоза! Или, ловите Вы спиной к ветру и бросаете приманку ПО ВЕТРУ, но в какой-то момент поворачиваетесь и бросаете приманку ПРОТИВ ВЕТРА - опять же поведение катушки КОМФОРТНО и АДЕКВАТНО..... Я считаю, что такое комфортное поведение катушки связано именно с огромной шириной проёма глазка лесоукладывателя во время заброса - СПАСИБО TWS! Переломы шнура минимальны и как следствие полностью убраны лишние сопротивления шнура о глазок, оказываемые негативное воздействие на вращение шпули! Ещё один приятный момент - катушка стала ХОРОШО РАБОТАТЬ С ПАРУСЯЩИМИ ПРИМАНКАМИ (читай ВОБЛЕРАМИ)!!!!! Если раньше я говорил, что воблеры это прерогатива центробежных тормозов, а магниты их перетормаживают, то с TWS всё кардинально улучшилось - в полёте воблеру не мешает торможение шнура о узкий глазок! И ещё один важный момент - благодаря TWS катушка стала наааамного лучше работать с мелкими приманками! Намного легче старт шпули потому как вылету нитки не мешает узкий глазок и нитка на старте не имеет никаких паразитных преломлений и притормаживаний - а на мелких приманках это ОСОБО ВАЖНО!
Ну а что сама катушка, спросите ВЫ, качество сборки, материалы????...... Знаете, а вот к качеству сборки у меня НАРЕКАНИЙ НЕТ!!!! Корпус выполнен из сверхпрочного алюминия, редукторная крышка тоже алюминий, боковая крышка изготовлена из легкого и прочного углепластика ZAION! Т.е старый добрый неубиваемый Зиллион, только с БОЛЬШОЙ главной парой! Установлена extra super дюралевая шпуля диаметром 36 мм., катушка весит 215 г. Люфтов не замечено вообще, ни на главном валу ни в кнобах, ни на кнопке!!!! Очень "ладно" скроена катушка! Качество покраски на 1514 НА ВЫСОТЕ! Чёрная матовая краска просто идеально служит. Емкость шпули ИДЕАЛЬНА - 150 м для РЕ#1.5! Главная пара стоит такая же как и в 1516! Она просто ОГРОМНАЯ - диаметр 40 мм и толщиной 4 мм. Система фрикционного тормоза ULTIMATE TOURNAMENT DRAG с усилием 5 кг и очень плавной регулировкой. А регулировка плавная, потому что тормозной диск КАРБОН!!! Магнитная система торможения Mag Force имеет 20 позиций регулировки.
Теперь расскажу про красненькую надпись MAG SEALED - очень много пиара и шумихи.... Говорится о ПОДШИПНИКАХ с магнитной смазкой внутри! По результатам ТО на 1516 - ОН ОДИН ТАКОЙ!!!!!!!!!!!!!!!!! ВСЕГО ОДИН!!!!!!!!!!!!!! И стоит он в редукторной крышке в качестве верхней опоры пиньона! Для меня место установки осталось вообще НЕ ПОНЯТНО!!!! Практически это САМОЕ ЧИСТОЕ МЕСТО В МУЛЬТЕ, т.к. закрыто гайкой осевика и вода с грязью туда НЕ ПОПАДАЕТ!!! В случае непредвиденных обстоятельств можно смело поставить туда нормальный шар и забить. Его размер 9х5х4,5. Короче этот MAG SEALED сплошная РЕКЛАМНАЯ ЛАБУДА не имеющая ничего общего с улучшением КАЧЕСТВА КАТУШКИ!
По практике использования эта катушка ДЖИГОВАЯ с большой буквы!!! Вообще и джиг и воблера и блёсна и неогруженная резина - всё летит замечательно и комфортно, но так как летят КОМПАКТЫ (это джиг и блёсна) - ЭТО ЧТО-ТО -- просто ЗА ГОРИЗОНТ!!!! - тут сыграла свою роль и шпуля и конечно благодаря TWS!!!! Я бы сказал, что бросает не хуже Antares 12! Комфортный низ начинается грамм от 6-7 (благодаря TWS!!!!). Верх наверное на уровне 60 грамм - с такой то рамой и главной парой!!! Это просто ИДЕАЛЬНАЯ катушка для новичков в кастинге! Прощает огрехи новичков практически все.
И не слушайте всяких СНОБОВ, которые говорят о плохом качестве этого Зиллиона! В большинстве случаев они даже не держали эту катушку в руках!!!! А хают её из желания просто потрепаться и вспомнить старое...... Этот Зиллион имеет МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ КОРПУС как и старички, но зато ОГРОМНАЯ главная пара и TWS точно даст фору старичкам! И на весах 50-60 грамм этот Зиллион будет жить долго и счастливо!
Кстати, по опыту пользования разными передаточными числами на Зиллионах 1516 не было замечено каких либо снижений тяги от медленной передатки к быстрой. Поэтому не бойтесь передатки 7,3 в джиге! Мне она даже больше понравилась возможностью быстрой подмотки. Особенно это радует во время ловли на воблеры. При желании можно всегда поставить медленную пару от Zillion 1516L
Данный экземпляр находится в СОСТОЯНИИ НОВОГО - может под микроскопом и найдете какую терку, но не факт!!!! Куплена была новой в декабре 2019 года и выходил я на воду с ней 2 раза потягаться с Exsence DC 17! Вот в результате этих двух батлов было решено оставить таки Эксенс. Катушке НЕ ДЕЛАЛОСЬ ТО. Её я не разбирал!!!! Вот как раз тот вариант, кто хочет купить катушку в которую "не лазили"!!!
Покупателю могу предложить провести ПОЛНОЕ ТО... Для ТО я использую только синтетические первоклассные материалы абсолютно не подверженные действию воды! В качестве смазки - Kluber ISOFLEX TOPAS L 32 N и Kluber Asonic GHY 72 , в качестве масла для обгонок и подшипников - TSI-321/TSI-301. Так что два сезона сможете в неё не лазить, подмазывайте червяк и капайте в шпульные подшипники! Так, как изначально обслужена линейка 1516 я знаю. Новые аппараты были и я их ТО-шил. С нови катушка вся в жидком масле, которое смоется через пол сезона.....
Могу фото и ВИДЕО в хрюхрюп/Вайбер отправить.... Если доп фото нужны - не проблема! Если есть вопросы - пишите.
 

Вложения

  • 20200601_074703.jpg
    63.5 КБ · Просмотры: 118
    20200601_074703.jpg
  • 20200601_074708.jpg
    89.1 КБ · Просмотры: 124
    20200601_074708.jpg
  • 20200601_074813.jpg
    44.6 КБ · Просмотры: 124
    20200601_074813.jpg
  • 20200601_074826.jpg
    53 КБ · Просмотры: 112
    20200601_074826.jpg
  • 20200601_074834.jpg
    53.9 КБ · Просмотры: 102
    20200601_074834.jpg
  • 20200601_074848.jpg
    57.2 КБ · Просмотры: 98
    20200601_074848.jpg
  • 20200601_074915.jpg
    35.7 КБ · Просмотры: 88
    20200601_074915.jpg
  • 20200601_074923.jpg
    63.4 КБ · Просмотры: 88
    20200601_074923.jpg
  • 20200601_074929.jpg
    46 КБ · Просмотры: 89
    20200601_074929.jpg
  • 20200601_074948.jpg
    54.7 КБ · Просмотры: 84
    20200601_074948.jpg
  • 20200601_074955.jpg
    52.3 КБ · Просмотры: 92
    20200601_074955.jpg
  • 20200601_075035.jpg
    45.6 КБ · Просмотры: 84
    20200601_075035.jpg
  • 20200601_075055.jpg
    37.5 КБ · Просмотры: 83
    20200601_075055.jpg
  • 20200601_075107.jpg
    48 КБ · Просмотры: 90
    20200601_075107.jpg
Статус
НД.

Сейчас смотрят

Назад
Вверх