Вы так думаете ? Больше ни каких мыслей на этот счёт не имеете ?Там не вредители а маркетологи хорошие. Чтобы запчасти продавать к катушкам.
Может своими поделитесь?Вы так думаете ? Больше ни каких мыслей на этот счёт не имеете ?
Конечно- больше зуб, больше пятно контакта
Старые иномарки всяким дерьмом залепливают, лишь бы ездила, и заменено там всё, что только меняется. А современные при должном обслуживании ездят и ездят (это не про Китай, если что).Там не вредители а маркетологи хорошие. Чтобы запчасти продавать к катушкам.
Так же как и в автомобилях, взять старые иномарки, которые до сих пор ездят и новые, которые к 150 тысячам пол машины поменяешь...там тоже дураки инженеры и разработчики? Сейчас никто не заинтересован в долговечности продаваемого продукта
Вот не надо мне рассказывать про современные и должное обслуживание. У меня друг долгое время работал в сервисном центре ауди и у самого была новая ауди, в итоге он пользуясь своим рабочим положением только проездил на ней 5 лет, пока была на гарантии и быстро от нее избавился, поменяв почти все, что можно и нельзя. И таких машин за время его работы там к ним приезжало огромное количество.
Старые иномарки всяким дерьмом залепливают, лишь бы ездила, и заменено там всё, что только меняется. А современные при должном обслуживании ездят и ездят (это не про Китай, если что).
Какая ЗОЛОТАЯ фраза!Читать предыдущие посты лень?
Ресурс больше чем у 4000PG
Я - не , увольте , может Антон соизволит .)Может своими поделитесь?
Ещё и качество смазки)))Кстати , позвольте Вас поправить , «истирание» , то бишь износ рабочей поверхности на зубьях шестерни , определяет не «надежность» механизма , а только рабочий ресурс этой самой шестерни .
А рабочий ресурс не подразумевает надежность?Я - не , увольте , может Антон соизволит .)
Кстати , позвольте Вас поправить , «истирание» , то бишь износ рабочей поверхности на зубьях шестерни , определяет не «надежность» механизма , а только рабочий ресурс этой самой шестерни .
Куда уж без этого .) щас , понесётся ....Ещё и качество смазки)))
Я за попкорном уже пару часов назад сходил))). Смотрю, что-то про смазки молчок))Куда уж без этого .) щас , понесётся ....
Напишу на Вашем языке- меньше и чаще зуб- ниже рабочий ресурс поверхности зуба шестерни, ок?Я - не , увольте , может Антон соизволит .)
Кстати , позвольте Вас поправить , «истирание» , то бишь износ рабочей поверхности на зубьях шестерни , определяет не «надежность» механизма , а только рабочий ресурс этой самой шестерни .
Какой детали ? Их в катушке много , и с разным ресурсом , проморгал момент замены при то какой ни будь мелочи и на рыбалке механизм может и отказать , при огромном ресурсе у шестерёнок .А рабочий ресурс не подразумевает надежность?
Вот не надо мне рассказывать про современные и должное обслуживание. У меня друг долгое время работал в сервисном центре ауди и у самого была новая ауди, в итоге он пользуясь своим рабочим положением только проездил на ней 5 лет, пока была на гарантии и быстро от нее избавился, поменяв почти все, что можно и нельзя. И таких машин за время его работы там к ним приезжало огромное количество.
Поэтому после того, как дорогая машина слетит с гарантии, будешь почку продавать, если с ней что то случиться...и да, это не маркетинг, а чистая случайность....ага
Посмотри на цены запчастей современных вольво, ауди, мерседес и т.д и цены на запчасти к этим же автомобилям 20-30 летней давности