• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Безынерционные катушки (Просматривают: 22)

  • Начавший тему fern
  • Дата начала
С нами с
15.01.2022
Сообщения
806
Репутация
546
Возраст
46
Откуда
Кировская область, Юрьянский район, пгт Мурыгино
Безынерционные катушки
С нами с
13.01.2015
Сообщения
1 547
Репутация
2 205
Откуда
Москва
Безынерционные катушки
Я думаю, дело совсем в другом..... :)
Дайва ничего не резала. Когда вышло семейство LT катушек, не было модификации CP (4.7), и с моделей 20 года, решили включить . И просто взяли "старую" шестерню, которая уже лет пятнадцать выпускалась.. Это называется унификация. Если вы возьмёте Ведущую от ГП СР, и совместите с ведомой (пинионом) например того же 11 Фримса 3000, или 07 Ревроса 3000, то всё прекрасно будет работать. Не стали вкладываться в производство новой шестеренки, менять производственную оснастку, воткнули то, что уже выпускалось. Да и понижение ресурса из за этого вряд ли произошло - передача то понизилась и, соответственно, давление на пятно контакта уменьшилось, при той же нагрузке на катушку.
Как было в истории, спорить не буду - не знаю. Но точно, что если бы СР сделали нормальную 32 мм шестирëнку, она была бы более долго вечной,
 
С нами с
20.09.2018
Сообщения
300
Репутация
412
Откуда
Тольятти
Безынерционные катушки
Как может изнашиваться подшпульный узел при вращении шпули , если она на «подшпульном» упирается в пластиковые шайбы .
А так , подшипники в шпулях служат для того , что бы исключить трение шпули при вращении об ось на которую она посажена .
Да, ошибся. Износ оси, всё верно.
Не должна обойма ( внешняя) подшипника , который на подшпульном , тереться о регулировочную шайбу ... если все детали в узле установлены правильно . имхо
Согласен, то что обойма трётся о шайбу это нехорошо. Но у меня есть ещё одна мысль на этот счёт. Сразу скажу - это ИМХО.
При затянутом фрикционе, нагрузка на внутреннюю обойму направлена вперёд в направлении шпули, а внешней обоймы - в направлении катушки. В этом случае подшипник начинает испытывать постоянную нагрузку в осевом направлении, как упорный. Наши подшипники в основном работают как радиальные, и возможно их такая осевая нагрузка изнашивает быстрее. Если упереть обе обоймы в подшпульный узел, такая нагрузка пропадает. Рассуждаю гипотетически.
 
С нами с
19.09.2009
Сообщения
3 276
Репутация
2 343
Откуда
Самара
Безынерционные катушки
Как было в истории, спорить не буду - не знаю. Но точно, что если бы СР сделали нормальную 32 мм шестирëнку, она была бы более долго вечной,
чуть-чуть да, но и в таком варианте сопоставима с 5.2 и уж точно выиграет у 6.2
 
С нами с
01.09.2017
Сообщения
15 286
Репутация
81 506
Возраст
51
Откуда
СССР
Безынерционные катушки
Когда был в Ипонии(году в 19),с собой «случайно» оказался Лювик 15 года с убитой парой.Зашел в первый попавшийся рыболовный,объяснил проблему и они взяли катушку с обещанием вернуть в течение недели.
Поменяли пару за копейки(тыщ 5-6 йен).
Еще раз-катушка 15 года,менял в 19-м.
так то в японии....там тепло....))
 
С нами с
20.09.2018
Сообщения
300
Репутация
412
Откуда
Тольятти
Безынерционные катушки
Как нет связи, когда скорость вращения бесконечника зависит от передаточного отношения этих самых пластиковых шестерёнок, меньше скорость микромодуля медленнее ход шпули
Скорость вращения ведомого колеса не зависит от модуля зубьев. Она зависит от отношения количества зубьев ведущей и ведомой.
Ещё от того, с какой скоростью вы лопатите ручку.
 
Последнее редактирование:
С нами с
02.07.2010
Сообщения
1 604
Репутация
2 191
Откуда
М.О. Красногорск
Безынерционные катушки
Когда был в Ипонии(году в 19),с собой «случайно» оказался Лювик 15 года с убитой парой.Зашел в первый попавшийся рыболовный,объяснил проблему и они взяли катушку с обещанием вернуть в течение недели.
Поменяли пару за копейки(тыщ 5-6 йен).
Еще раз-катушка 15 года,менял в 19-м.
А что тут странного? Обычно японские катушки поддерживаются запчастями 10 лет с момента начала выпуска модели. Иногда дольше, если запчасти остались на складе. По крайней мере, так раньше было. Например, на Plat запчасти на Saltiga Z 2001 года ещё были доступны в 2019 году. Другой вопрос, что по Дайве по моделям с 2010 года убрали из свободной продажи главные пары и ещё ряд деталей, мотивируя это тем, что не авторизованный сервис не сможет должным образом обслужить Mag Seal. Но "на месте" с ремонтом проблем никогда не было
 

Сейчас смотрят

Вверх