• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Алюминиевая лодка QUINTREX 390 DART (Просматривает: 1)

С нами с
08.03.2017
Сообщения
355
Репутация
503
Возраст
36
Откуда
Старый Оскол
Алюминиевая лодка QUINTREX 390 DART
Не нашел темы про эту лодку и решил создать. Есть у опыт владения данной лодкой ?? Делимся опытом. Очень интересна эта модель лодки. Стоит покупать ?? плюсы и минусы в студию пожалуйста.
 
С нами с
15.12.2014
Сообщения
1 569
Репутация
1 057
Откуда
Казань, м. Пр. Победы
Алюминиевая лодка QUINTREX 390 DART
Не нашел темы про эту лодку и решил создать. Есть у опыт владения данной лодкой ?? Делимся опытом. Очень интересна эта модель лодки. Стоит покупать ?? плюсы и минусы в студию пожалуйста.

На мотолодке есть тема по этой лодке. Лучше там поискать.
 
С нами с
08.03.2017
Сообщения
355
Репутация
503
Возраст
36
Откуда
Старый Оскол
Алюминиевая лодка QUINTREX 390 DART
посмотрел я этот форум! не нашел . да и форум не очень удобный.
 
С нами с
12.01.2014
Сообщения
29
Репутация
5
Откуда
Сургут
Алюминиевая лодка QUINTREX 390 DART
Форум не удобный, согласен.
По этой лодке есть обзоры на YouTube, дающие представление об этой лодке
 
С нами с
17.09.2010
Сообщения
768
Репутация
523
Откуда
Балашиха
Алюминиевая лодка QUINTREX 390 DART
Я владею 390 DART Long первый сезон. Лодочка нравиться, планирую делать под себя. Позднее буду выкладывать инфу по доработкам.
 

Вложения

  • 20180512_141201.jpg
    77.9 КБ · Просмотры: 2 004
    20180512_141201.jpg
  • 20180512_141212.jpg
    80.5 КБ · Просмотры: 1 987
    20180512_141212.jpg
  • 20180601_085710.jpg
    82.8 КБ · Просмотры: 1 910
    20180601_085710.jpg
  • 20180601_085718.jpg
    86.4 КБ · Просмотры: 1 842
    20180601_085718.jpg
  • 20180602_202100.jpg
    38 КБ · Просмотры: 1 946
    20180602_202100.jpg
  • 20180612_133704.jpg
    60.8 КБ · Просмотры: 1 958
    20180612_133704.jpg
  • 20180612_134327.jpg
    39.3 КБ · Просмотры: 1 912
    20180612_134327.jpg
С нами с
11.09.2018
Сообщения
4
Репутация
1
Возраст
36
Откуда
Москва
Алюминиевая лодка QUINTREX 390 DART
Я владею 390 DART Long первый сезон. Лодочка нравиться, планирую делать под себя. Позднее буду выкладывать инфу по доработкам.
Расскажите поподробнее об ощущениях от владения, как на волне себя ведет, на чем, до этого ходили, краткое сравнение, по каким мотором? (видел что 9.9 но не понял это Лайт 164 кубика или 15ка?)
 
С нами с
17.09.2010
Сообщения
768
Репутация
523
Откуда
Балашиха
Алюминиевая лодка QUINTREX 390 DART
Ощущения следующие: лодка как лодка. В этом размере не стоит ждать чудес по мореходности. Но тем не менее лодка на волне ведет себя очень достойно (сужу по Рыбинке и знаю о чем говорю). Остойчивость тоже не плохая для лодки такого размера. Можно без опаски и эквилибристики перемещаться от борта к борту. Сказывается довольно большая ширина (1,6м). По-моему это одна из самых широких лодок в размере 4 метра. По крайней мере фактор ширины для меня был одним из самых важных при выборе лодки.
Под обычной 15-шкой (254 кубика) в одного идет прекрасно, вдвоем тоже уверенно идет на глиссе (35 км/ч увидите). Хорошо груженую лодку на глисс уже не выводит.
В этом году буду ставить на лодку Mercury F30 MHGA EFI, думаю будет веселее.
 
С нами с
05.09.2013
Сообщения
142
Репутация
93
Откуда
Москва
Алюминиевая лодка QUINTREX 390 DART
Я тоже на нее смотрел, но вычеркнул из списка претендентов на покупку. Причина проста, при этом весе попадает под регистрацию. А если регистрировать, то какой смысл ее брать? Проще сразу 43-45 размер рассматривать к покупке.
С другой стороны, я ее всю облазил небыстро, очень качественно сделана. Но запас плавучести надо бы добить и рецесс в доп, вроде как база 390 была без рецесса, как сейчас не знаю
И самый большой вопрос в моей голове вызывает ее заявленный вес 160кг при обшивке 2-2, за счет высоты борта и набора? Не знаю, «голую» лодку не видел.

Ну и еще по этой лодке есть помойму пара видеообзоров на канале Андрея Зверева в ютубе.
 
С нами с
12.10.2015
Сообщения
418
Репутация
320
Возраст
49
Откуда
Ростовская область г.Семикаракорск
Алюминиевая лодка QUINTREX 390 DART
Добрый день всем!

Данную лодку 390 DART отец приобрел после продажи салюта 370, аналог вельбота 370. Салют был у него в пользовании 2 сезона с мотором хонда 5. По прошествии двух лет он избавился от нее.
Причины:
- низкие борта, в хорошую волну или при прохождении больших судов, а так же сильного ветра, боялся набрать воды в лодку;
- отсутствие ровного пола, в ней был лишь небольшой участок ровного пола посередине, особенности конструкции;
- плохая остойчивость.

В 2016 году Салют был продан и зимой появился 390 DART, на тот момент уже обновленный. Весь 2017 год отец рыбачил с мотором хонда 5. Зимой нашли и приобрели б/у Ямаху 20 BES с дистанцией 2013 г.в. Весной 2017 года переделали в г. Ростове -на -Дону у мастера из румпельной в капотника. Установил тогда он лобовое стекло и переднюю панель, честно говоря все это я сделал бы и сам, но на тот момент мы не понимали как устроить лобовое стекло, взялся за это только он один. Тогда не заказали установку передних сидушек, было слишком дорого, так же не устанавливали электрику. Так до конца сезона отец катался на небольшом ящике на рыбалку.

Зимой 2017-2018 года мы приобрели электрику, фонари, сигнал, линолеум, стойки и поворотные механизмы сидушек и необходимые приборы. Часть на али, часть в 1000 размерах.

Весной 2018 года в связи с большим разливом Дона я забрал его лодку со стоянки на лодочной (лодочная в последствии была на 80% под водой) себе домой под навес на своем прицепе. Вечерами после работы и на выходных я ему установил все фонари, приборы,водяную помпу, сигнал, освещение салона организовал светодиодными лентами в боксах. Свет внутреннего пространства лодки разделил на 3 сектора, часть выключателей в корме и на передней панели. Выключатель топового огня разместил на корме для удобства пользованием светом, с задней банки отец любит рыбачить поздно вечером и рано утром, якориться с носа. Сняв фанеру пола, я усилил основание уголками (на фото) оставшимися от модернизации моего Беркута. К ним я крепил опорные стойки с поворотными механизмами, пластиковые сиденья использовал оставшиеся от беркута, там я их поменял на другие. Теперь передние сиденья крепко закреплены к полу можно смело опираться на сиденья. На пол постелил обычный шероховатый линолеум, на своем Беркуте очень хорошо показал себя такой же линолеум, не скользко и легко убирать. Приборы зазывал на али фирмы KUS, установил тахометр со счетчиком моточасов, аналоговые часы и вольтметр, дополнительно установил зарядку USB стационарную рядом с панелью тумблеров . Весла сделал сам. Выпуск воды водяного насоса на ходится над буквой "Р" номерного знака (на фото ниже). Для отвода воды использовал обычную белую трубу для водопровода и небольшой гибкий армированный шланг, спаял сам. Один раз насос был проверен, когда отец забыл закрутить сливную пробку :rjach: и отправился в путь. Насос показал себя с лучшей стороны. Насос подключен через кнопку нажал,держишь - работает, бросил кнопку-выключился. Это чтобы случайно не спалить насос при случайном включении тумблера. Соответственно собрал всю проводку и поставил плавкие предохранители. Со всеми переделками думал управиться за неделю, ушло три:wacko:.

По лодке. В 2018 году из-за разлива р.Дон весной и пол лета, отцов квинтекс был на моем лодочном прицепе на самом верху лодочной станции, потому как его дорожка с телегой и лебедкой была под водой там же только ниже. Мой же Беркут тем временем висел на лебедках у меня в гараже, мы с супругой практически каждые теплые деньки катались на отцовом квинтексе, пока не спала вода и квинтекс возвратился на свою дорожку, а Беркут встал на прицеп.

Квивинтекс за два месяца использования по выходным в целом мне понравился, пол ровный, места достаточно, борта высокие. В лодке чувствуешь себя защищенным, остойчивость нормальная. Под 20 мотором идет с двумя ездоками по течению 40 км/час, против 34 км/час, когда был разлив скорость течения в р.Дон увеличилась вдвое. Под этим мотором на глис выходит быстро. Единственное обороты на 12м родном винте составляют 5400, надо ставить винт на 1-2 шага меньше. На веслах лодка идет очень легко. Расход бензина очень маленький. С беркутом конечно в сравнение не идет, там другая весовая категория и мотор другой (в подписи), скорость соответственно больше. Стоимость соответственно. В целом считаю, что это неплохой вариант для двоих, разочарованы не будете можете приобретать.

Фотографий нашел в телефоне не много, все что есть.

Может быть наши переделки помогут кому-либо:friends:.
 

Вложения

  • 01.jpg
    67.8 КБ · Просмотры: 1 392
    01.jpg
  • 02.jpg
    62.9 КБ · Просмотры: 1 320
    02.jpg
  • 03.jpg
    60.8 КБ · Просмотры: 1 279
    03.jpg
  • 05.jpg
    72.3 КБ · Просмотры: 1 287
    05.jpg
  • 06.jpg
    180.3 КБ · Просмотры: 1 293
    06.jpg
  • 07.jpeg
    52.7 КБ · Просмотры: 1 277
    07.jpeg
  • 07.jpg
    206.3 КБ · Просмотры: 1 439
    07.jpg
  • 08.jpeg
    64.6 КБ · Просмотры: 1 504
    08.jpeg
  • 09.jpeg
    60 КБ · Просмотры: 1 475
    09.jpeg
Последнее редактирование:
С нами с
06.04.2014
Сообщения
363
Репутация
235
Откуда
Москва
Алюминиевая лодка QUINTREX 390 DART
Агроном 61
..как жаль, что подробные фото кокпита после переделки не выложили..., фото с верхнего ракурса..
Было бы очень интересно взглянуть.. Покажите, если есть... Спасибо..
 
С нами с
06.04.2014
Сообщения
363
Репутация
235
Откуда
Москва
Алюминиевая лодка QUINTREX 390 DART
Alexis799 писал:
Я тоже на нее смотрел, но вычеркнул из списка претендентов на покупку. Причина проста, при этом весе попадает под регистрацию. А если регистрировать, то какой смысл ее брать? Проще сразу 43-45 размер рассматривать к покупке.

Зря вычеркнули - QUINTREX 390 DART Long очень хорошая и качественно сделанная лодка!.., и идеальна именно в нерегистрируемом варианте!..

.. и по поводу регистрации:
!! - Кто Вам вбил в голову эту хрень?!..., кто Вам сказал, что данное плавсредство попадает под регистрацию?...
При установке на данный корабель мотора , мощность коего не превысит 8Квт(10,88л.с.) включительно - никакая регистрация не требуется, на абсолютно ЗАКОННОМ ОСНОВАНИИ!!...... А если мощь реального устанавливаемого мотора окажется выше - то регистрация будет ОБЯЗАТЕЛЬНА!..., на том же основании....

Перестаньте повторять и везде притягивать этот гимсоедный бред про ГОСТ ИРИСО, эту чушь, взятую из так называемых писем и разъяснений....
Нормы действующего Законодательства полезно штудировать из первоисточников!, а не по звонкам в районный гимс и не по не имеющим никакой юридической силы и статуса НПА писем и разъяснений некомпетентных (а скорее всего - просто очень алчных!) сотрудников гимса.....
Никто и никогда не давал гимсам ПРАВО трактовать, понимать и разъяснять нормы Федерального Законодательства!!....,
и все эти "влажные мечты" и "попытки натягивания совы на глобус", как любят выражаться наши форумчане! - так и остаются пустыми выпердами гимсодебилов!!....
Нет такого юридического понятия - ВЕСА ЛОДКИ ВМЕСТЕ С МОТОРОМ!!!...., от слова СОВСЕМ!!..., ни в одном Законе..., равно как и понятия "масса самого тяжелого мотора" в критерии параметров регистрации плавсредств!!.....
Равно как нельзя соединить несоединяемое: вес в "кг" и мощь в "Квт"(л.с.)..., что они постоянно пытаются делать....

P.S. ..звиняйте за резкость......................
 
Последнее редактирование:
С нами с
22.11.2017
Сообщения
397
Репутация
147
Откуда
Москва
Алюминиевая лодка QUINTREX 390 DART
Регить ее не нужно, так как она даже легче моей, которую тоже регить не нужно.
В общих чертах скажу только то, что QUINTREX 390 DART Long сделана качественно, но нескладно.
 
С нами с
30.01.2013
Сообщения
119
Репутация
84
Откуда
Подольск
Алюминиевая лодка QUINTREX 390 DART
Регить ее не нужно, так как она даже легче моей, которую тоже регить не нужно.
В общих чертах скажу только то, что QUINTREX 390 DART Long сделана качественно, но нескладно.
Добрый вечер! И чем же не понравилась эта лодка?
 
С нами с
22.11.2017
Сообщения
397
Репутация
147
Откуда
Москва
Алюминиевая лодка QUINTREX 390 DART
Добрый вечер! И чем же не понравилась эта лодка?

1. Рецесс нескладный
2. Транец узкий
3. Блоков плавучести маловато
4. Люк не в тему - переделка вызывает гемор с усилитетем.
5. Помпу ставить геморно.
6. Щели на планшере.

Для меня это достаточное количество минусов при выборе.
 
С нами с
12.10.2015
Сообщения
418
Репутация
320
Возраст
49
Откуда
Ростовская область г.Семикаракорск
Алюминиевая лодка QUINTREX 390 DART
1. Рецесс нескладный
2. Транец узкий
3. Блоков плавучести маловато
4. Люк не в тему - переделка вызывает гемор с усилитетем.
5. Помпу ставить геморно.
6. Щели на планшере.

Для меня это достаточное количество минусов при выборе.


Доброе утро!

1. Рецесс. С этим согласен, не хватает под ноги куска фанеры в рецессе, но в новых версиях 2018 года он уже предусмотрен. При желании можно заказать у производителя через дилера этот кусок . Мы узнавали, стоит около 1500 руб.
2 Транец. Действительно узкий, но в этом свои плюсы. На таком размере 390 в этой лодке за счет узкого транца много свободного места. Отсутствие самоотливного транца поначалу меня самого настораживало, но после покатушек на отцовой лодке с супругой все стало на свои места. Угрозы попадания воды в лодку при резких маневрах и остановах не было намеков. Отсутствие самоотливного транца очень нравится отцу, он якорит лодку с носа, а сам садится на заднюю банку ногами к транцу и рыбачит. Такое расположение по течению ему очень травиться, поэтому я туда вывел ему тумблера выкл/вкл топового огня и части подсветки салона для удобства рыбалки в темное время суток(утро).
3. Блоки плавучести. При переделки лодки, на фото выше, при снятии фанеры пола видно пенопласт. В районе планширя имеются короба шириной около 12 см на всю длину борта внутри которых находится блоки плавучести. В предыдущей версии планширь был узким, что было не правильно. При отсутствии в бортах блоков плавучести и наличии их в полу, при частичном затоплении лодка может сделать оверкиль ( в инете полно информации). Блок плавучести есть в носу и задней банке. В заднюю банку кусок пенопласта вставлен на всю длину, а фанера сидушки прикручена болтами к самой банке. Некоторые владельцы его(пенопласт) полностью удаляют, прикрепляя петли к фанере сиденья и делая из него ящик под скарб, что очень неправильно. В нашем случае мы установили в эту банку только акб, отрезав лишь малую часть пенопласта равную объему акб. Отцу строго запретил удалять оставшуюся часть пенопласта из банки. К крышке сиденья прикрепили петли и замок закрывающий сиденье банки.
4. Люк. Нисколько не напрягает и выполняет свои функции.
5. Помпа. Монтаж помпы был самым легким, для меня. На фото (выше), где включена подсветка, видно размещенную помпу и ее установочное место. В том месте она прекрасно справляется со своими функциями, проверенно!
6. Щели на планшере. Не наблюдал.

Повторюсь, в целом лодка достойная для своего предназначения, с высокими бортами чувствуешь себя защищенным. Парусность выше, но надо чем то жертвовать.
 

Сейчас смотрят

Вверх