Алюминиевая лодка Girgis 390 (DK)
Ну, тут как говориться: "каждому кораблю свой капитан"Я этот вопрос еще в прошлом году задавал....И тут началось! Слава Богу, не вступил в секту Гиргиз
Ну, тут как говориться: "каждому кораблю свой капитан"Я этот вопрос еще в прошлом году задавал....И тут началось! Слава Богу, не вступил в секту Гиргиз
Гнется он от того, что лодку на течении под углом ,на прицеп тащить начинаешь. На самом деле производитель дал свободу выбора,в плане высоты зацепа. Товарищ на самосвал тащит за верхнее отверстие, а я когда цепляю за верхнее лодка упирается в приёмную качельку весь процесс стопорится приходится подходить и поднимать нос вручную, а вот если цепляю за нижнее отверстие то всё отлично.Я свой носовой упор тоже немного погнул, заметил на рыбалке как лодку грузил. Слишком он у нас длинный, много выступает в перед от того и "рычаг" получается большой и его изгибает; и много, на мой взгляд, этих не нужных доп.отверстий из-за которых лодка ОЧЕНЬ ПЛОХО становится на носовом упоре прицепа МЗСА "..D"; пользуюсь только одним из них при затаскивании и фиксации лодки.
Многообразие и многоподобие в РФ делают такие же случайные люди как Гиргис.Прозрели раньше, раз из всего многообразия и многоподобия выбрали данную лодку!
Про носовой упор, это конструкционная особенность данного прицепа, не больше.
Этот, как Вы говорите, "костет", если сделать чуть ниже, то можно зимой им лёд долбить отличный выйдет ледокол на переходящий период осень-зимаМногообразие и многоподобие в РФ делают такие же случайные люди как Гиргис.
А таранный кастет просто опасен.
Я взял болгар и верхнюю часть срезал. Теперь качелька верхней частью уперается в лодку, а нижняя в рымЯ свой носовой упор тоже немного погнул, заметил на рыбалке как лодку грузил. Слишком он у нас длинный, много выступает в перед от того и "рычаг" получается большой и его изгибает; и много, на мой взгляд, этих не нужных доп.отверстий из-за которых лодка ОЧЕНЬ ПЛОХО становится на носовом упоре прицепа МЗСА "..D"; пользуюсь только одним из них при затаскивании и фиксации лодки.
Опасное это дело! Много народа утонуло. Лодка пропаривается о кромку льда на раз, а дальше вода 4 градуса. 10-15 минут в ней и мышцы перестают слушаться, какой бы физической подготовкой не обладал.Этот, как Вы говорите, "костет", если сделать чуть ниже, то можно зимой им лёд долбить отличный выйдет ледокол на переходящий период осень-зима
Я, кстати, на своей бывшей ПВХ рыбачил в мороз -11 и приходилось лодкой ПВХ ломать лёд толщиной до 15-20мм, что б выйти на жидкую воду, уж очень хотелось порыбачить
ПВХ об лёд не порвал и не протёр если что, главное всё делать "умеючи"и неспеша
Не, я пока не решаюсь на такие "варварские" методыЯ взял болгар и верхнюю часть срезал. Теперь качелька верхней частью уперается в лодку, а нижняя в рым
Главное аккуратно всё делать + костюм-поплавок одеватьна всякий случай; и не таранить лёд на ПВХ, а чуть наезжать носом лодки на лёд и потом что б он ломался под весом лодки и человека.Опасное это дело! Много народа утонуло. Лодка пропаривается о кромку льда на раз, а дальше вода 4 градуса. 10-15 минут в ней и мышцы перестают слушаться, какой бы физической подготовкой не обладал.
Молодцы, рад за вас!!! Дайте знать как там все пойдётНу а мы загрузились , сегодня выезжаем в харабали. Один экипаж отвалился, поэтому едем на двух лодках.
Хорошей и ровной дороги.Ну а мы загрузились , сегодня выезжаем в харабали. Один экипаж отвалился, поэтому едем на двух лодках.
Валере не насолили, Валера в тайне мечтает о Гиргис. Заботится, пытается всячески улучшить производство, намекая и подсказывая где подсмотреть идеи. Но любовь свою при этом проявляет специфически. Не традиционно, так сказать)Valera 1944,а чем вам Гиргис так насолил,интересно?Я год назад общался по почте с этим Гиргисом,показались некомпетентными людьми,ещё и с ошибками писали,умора.Плюс друг у них на "производстве" побывал еще 1,5 года назад,это жесть-за занавеской закуток был.Но мне это пох,если честно,так в общей канве нерегистратов присматриваю себе лодку на апгрейд.Пока очень понравился Ёршь с поперечным реданом,и сейчас ребята из Саратова современную лодочку Spaider производить стали.