Аккумуляторы и зарядки к ним
Тогда вымпел самое то)У меня 100А и за рыбалку можно от двигателя лодки подзаряжать несколько раз . Ведь он не требует ПОЛНОЙ зарядки,как гелевый.
Тогда вымпел самое то)У меня 100А и за рыбалку можно от двигателя лодки подзаряжать несколько раз . Ведь он не требует ПОЛНОЙ зарядки,как гелевый.
я Li-ion 3s20p заряжаю почти двое суток зарядкой на 1,5 ампера.Ну 55й Вымпел универсален очень!) Ток разве что максимальный 15А и если мой 160А с 0 до 100% где то 14 часов заряжался током 12А, то какой-нибудь лифер на 280А будет наверное сутки, а то и больше заряжаться)))
Когда встанет речь о генераторе, то поймете что чем больше ток у зарядки тем меньше бензина будет уходитьПолучается ,что я напрасно 2700 тугриков выкинул,так как Вымпел 55,который сын купил,- в гараже у меня постоянно живет???
И все эти "спец лифер зарядные" - для лошков ,вроде меня ? Что 20а,- что 18а -времени на рыбалке много вечером и не проблема пару часов аккум подзарядить и таким током... .
У меня нет генератора ,а болотоходный Зонгшен 225-6 выдает при 2000 об.13,8 В и этого хватает инвертору 1000вт (Джапан) ,чтобы он тянул любую зарядку и одновременно автохолодильник. А моторчик при таких оборотах "жрет" меньше литра в час. Чего уж тут об экономии думать ,коли соляру по 50 р. беру на авто?Поэтому день(часов 6 при ЭКО) работы холодильника при 46ВТ -для лифера мелочь ,а потом вечером пару часов подзарядить аккум. не проблема. С самого начала изучения темы-не хотел брать зарядное мощное от сервера,- не нужна быстрая зарядка ... .Когда встанет речь о генераторе, то поймете что чем больше ток у зарядки тем меньше бензина будет уходить
Рекомендуем периодически проветривать чемодан. А на будущее так сильно нет смысла заматывать скотчем- это затрудняет выход конденсата между ячейками.Уфф, Закончил марафет наводить после вчерашней поячеячной зарядке) Подключил балансир и он сразу же принялся выполнять свою работу) Осталось залатать ящик и съездить к ребятам, обжать провод силвой на 10мм сечением) У меня нет такого обжима)