Аккумулятор (Просматривает: 1)

Аккумулятор
Чего то новое....Ну во первых, любой АБ заряжается не напряжением а током, и поэтому первая ваша цитата "заряд при постоянном напряжении 14,4 В" в корне не верна. АБ AGM, это те же в принципе кислотные АБ, только конструктивно опасная кислота заменена каким то гелем. Свойства у этих АБ одинаковые. AGM, так же может отдать сразу весь ток, как и любой кислотный АБ, за счет мизерного внутреннего сопротивления. И заряд у них тоже одинаковый. А специальные зарядники для них - это...есть "специальные" зарядники для АБ любого типа...
Если "не в теме", то почитайте инструкцию по зарядке AGM - батарей!
Эти АКБ должны заряжаться только устройствами с автоматическим поддерживанием зарядного напряжения. Для AGM- батарей рекомендуемое напряжение заряда 14, 4 В, максимально допустимое -14, 6В при 20 С. Зарядники постоянного тока нельзя прменять для подзарядки АGM батарей!.
 
Аккумулятор
А сколько по времени от такого аккума проработает лампочка 10-15Вт? Или магнитолла?

---------- Сообщение добавлено в 23:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:51 ----------

Чего то новое....Ну во первых, любой АБ заряжается не напряжением а током, и поэтому первая ваша цитата "заряд при постоянном напряжении 14,4 В" в корне не верна. АБ AGM, это те же в принципе кислотные АБ, только конструктивно опасная кислота заменена каким то гелем. Свойства у этих АБ одинаковые. AGM, так же может отдать сразу весь ток, как и любой кислотный АБ, за счет мизерного внутреннего сопротивления. И заряд у них тоже одинаковый. А специальные зарядники для них - это...есть "специальные" зарядники для АБ любого типа...

Всё правильно Ломоносов пишет, есть такой способ зарядки постоянным напряжением.При этом методе, в течение всего времени заряда напряжение зарядного устройства остается постоянным. Зарядный ток убывает в ходе заряда по причине повышения внутреннего сопротивления батареи. В первый момент после включения, сила зарядного тока определяется следующими факторами: выходным напряжением источника питания, уровнем заряженности батареи и числом последовательно включенных батарей, а также температурой электролита батарей.
 
Аккумулятор
Если "не в теме", то почитайте инструкцию по зарядке AGM - батарей!
Эти АКБ должны заряжаться только устройствами с автоматическим поддерживанием зарядного напряжения. Для AGM- батарей рекомендуемое напряжение заряда 14, 4 В, максимально допустимое -14, 6В при 20 С. Зарядники постоянного тока нельзя прменять для подзарядки АGM батарей!.
Да это вы почитайте...теорию. Любой аккумулятор, любой конструкции, заряжается ТОКОМ!!!!! Простой пример...если не поверите, в то что я напишу, блин сниму все на видео...Вы уже не первый, кому я доказываю эти прописные истины...Я могу заряжать от 12 В к примеру два АБ по 1,2 В, или даже один, без разницы, если я сумею удержать на них нужный для их заряда ток. А напряжение на этом АБ, согласно закона Ома, само получится равно, напряжению заряжаемой АБ. Блин, пусть хоть 100 в будет, хоть 500, если я смогу выдержать нужный ток для заряда, по банану это напряжение...Почитайте теорию...

---------- Сообщение добавлено в 22:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:06 ----------

А сколько по времени от такого аккума проработает лампочка 10-15Вт? Или магнитолла?

---------- Сообщение добавлено в 23:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:51 ----------



Всё правильно Ломоносов пишет, есть такой способ зарядки постоянным напряжением.При этом методе, в течение всего времени заряда напряжение зарядного устройства остается постоянным. Зарядный ток убывает в ходе заряда по причине повышения внутреннего сопротивления батареи. В первый момент после включения, сила зарядного тока определяется следующими факторами: выходным напряжением источника питания, уровнем заряженности батареи и числом последовательно включенных батарей, а также температурой электролита батарей.
Вы выбирайте правильную терминологию...Этот способ называется - постоянный подзаряд, а не постоянное напряжение...У меня на работе к примеру на подстанции 150 кВ он применяется. У нас АБ (кислотная) на постоянном подзаряде стоит...Ну дык, все равно она током то заряжается, а не напряжением...Просто у заряженой АБ, появляется противо ЭДС (а не сопротивление меняется), и ток заряда снижается...Просто данный вид заряда характеризуется тем, что при напряжении 13,4 В, зарядный ток будет слишком мал (АБ заряжена полностью), и поэтому малость поднимают напряжение, что бы увеличить ток протекаемый через батарею...опять же согласно закона Ома J=U/R.....
 
Аккумулятор
Да это вы почитайте...теорию. Любой аккумулятор, любой конструкции, заряжается ТОКОМ!!!!! Простой пример...если не поверите, в то что я напишу, блин сниму все на видео...Вы уже не первый, кому я доказываю эти прописные истины...Я могу заряжать от 12 В к примеру два АБ по 1,2 В, или даже один, без разницы, если я сумею удержать на них нужный для их заряда ток. А напряжение на этом АБ, согласно закона Ома, само получится равно, напряжению заряжаемой АБ. Блин, пусть хоть 100 в будет, хоть 500, если я смогу выдержать нужный ток для заряда, по банану это напряжение...Почитайте теорию...

---------- Сообщение добавлено в 22:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:06 ----------


Вы выбирайте правильную терминологию...Этот способ называется - постоянный подзаряд, а не постоянное напряжение...У меня на работе к примеру на подстанции 150 кВ он применяется. У нас АБ (кислотная) на постоянном подзаряде стоит...Ну дык, все равно она током то заряжается, а не напряжением...Просто у заряженой АБ, появляется противо ЭДС (а не сопротивление меняется), и ток заряда снижается...Просто данный вид заряда характеризуется тем, что при напряжении 13,4 В, зарядный ток будет слишком мал (АБ заряжена полностью), и поэтому малость поднимают напряжение, что бы увеличить ток протекаемый через батарею...опять же согласно закона Ома J=U/R.....
А где он пишет что заряжается акум напряжением? Вы читали 17 пост? Для тех кто в танке повторюсь заряд протекает при постоянном напряжении. Сами учите матчасть, а если спорите то вдумывайтесь хоть что говорите.

---------- Сообщение добавлено в 23:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:27 ----------

Не уперайтесь, введите в строку поиска- зарядка при постоянном напряжении.

---------- Сообщение добавлено в 23:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:34 ----------

http://www.aktex.ru/qa/48.html
 
Аккумулятор
А где он пишет что заряжается акум напряжением? Вы читали 17 пост? Для тех кто в танке повторюсь заряд протекает при постоянном напряжении. Сами учите матчасть, а если спорите то вдумывайтесь хоть что говорите.
Я то вот знаю, что говорю, а вот вы походу дела нет...Такой заряд применяется только в тех случаях, когда АБ постоянно "курит" и только ждет своего случая вступить в работу...И это зависит не от самой АБ, а от метода ее использования...И абсолютно не прав тот человек, который заявляет, что другой метод заряда для нее запрещен...И вообще, интересно спорить с умными людьми, которые не в грудь себя кулаками стучат, а прислушиваются к мнению других, которые вполне возможно больше могут именно в этом вопросе знать, потому как человек не может во всех отраслях быть докой...

---------- Сообщение добавлено в 22:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:40 ----------

Ну и где, чего, тут про напряжение говорится???? Блин не правы, читать не умеют, да еще как бараны на ворота прут...Вот ваша ссылка...
Метод заряда током постоянной силы.
Полный заряд АКБ происходит при подключении ее к источнику тока постоянной силы с напряжением до 16,2 В. Сила тока при 20-часовом заряде берется равной 1/20 Ср, а при 10-часовом — 1/10Ср (где Ср — номинальная емкость АКБ).
Преимуществом заряда током постоянной силы является возможность полного заряда батареи. Чем меньше зарядный ток, тем глубже заряд. Однако, не стоит впадать в крайность — при совсем низком токе время зарядки будет несравнимо большим. Наоборот, при очень большом токе батарея «закипит» значительно быстрее, но при этом не успеет зарядиться на все 100%.
 
Аккумулятор
:) Для электрика, апеллирующего законом Ома напомню, что ток обозначают буквой I, а не J.

---------- Сообщение добавлено в 23:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:50 ----------

:D Только до половины дочитать сил хватило?
 
Аккумулятор
:) Для электрика, апеллирующего законом Ома напомню, что ток обозначают буквой I, а не J.
А больше ничего не нашли до чего докопаться???? Я еще иногда и буквы на клаве случайно путаю, и пропускаю их...и чего теперь??? И я вообще то электронщик, а электрик второстепенно...
 
Аккумулятор
Да это вы почитайте...теорию. Любой аккумулятор, любой конструкции, заряжается ТОКОМ!!!!! Простой пример...если не поверите, в то что я напишу, блин сниму все на видео...Вы уже не первый, кому я доказываю эти прописные истины...Я могу заряжать от 12 В к примеру два АБ по 1,2 В, или даже один, без разницы, если я сумею удержать на них нужный для их заряда ток. А напряжение на этом АБ, согласно закона Ома, само получится равно, напряжению заряжаемой АБ. Блин, пусть хоть 100 в будет, хоть 500, если я смогу выдержать нужный ток для заряда, по банану это напряжение...Почитайте теорию...

---------- Сообщение добавлено в 22:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:06 ----------


Вы выбирайте правильную терминологию...Этот способ называется - постоянный подзаряд, а не постоянное напряжение...У меня на работе к примеру на подстанции 150 кВ он применяется. У нас АБ (кислотная) на постоянном подзаряде стоит...Ну дык, все равно она током то заряжается, а не напряжением...Просто у заряженой АБ, появляется противо ЭДС (а не сопротивление меняется), и ток заряда снижается...Просто данный вид заряда характеризуется тем, что при напряжении 13,4 В, зарядный ток будет слишком мал (АБ заряжена полностью), и поэтому малость поднимают напряжение, что бы увеличить ток протекаемый через батарею...опять же согласно закона Ома J=U/R.....
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
 
Аккумулятор
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
Есть такая категория людей, я уверен, что он уже давно понял что в корне не прав, но всё равно спорит, аж сопли пузырями. Троль.:rjach:
Электронщик!:rjach:
 
  • Cпасибо
Реакции: PVP
Аккумулятор
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
В инструкциях, можно написать все что угодно...Вы лучше почитайте про устройство, принципы действия батарей разных типов, методы зарядки, преимущества, недостатки, память батарей, как избежать эти явления, и.т.д. Почитайте наконец теорию...Уясните наконец, что все что связано с электричеством, все основано на законе Ома - если удерживать напругу, будет изменяться ток (падать), если удерживать ток, будет изменяться напруга...И ничего принципиально нового, на сегодняшний день, в области АБ еще не придумали...Гелевая АБ - это обычный кислотный АБ...
Надоело мне по клаве стучать, думаю, умные люди, почитав всю эту перепалку, правильно все поймут...не будут "клевать" не всякие маркетинговые ходы производителей...

---------- Сообщение добавлено в 23:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:17 ----------

Есть такая категория людей, я уверен, что он уже давно понял что в корне не прав, но всё равно спорит, аж сопли пузырями. Троль.:rjach:
Электронщик!:rjach:
В зеркало на себя погляди...да учебник физики за 8 класс открой...
 
Аккумулятор
Есть такая категория людей, я уверен, что он уже давно понял что в корне не прав, но всё равно спорит, аж сопли пузырями.

И этот человек Васильев Денис.

Как правильно сказано выше, читайте учебники, а не инструкции по эксплуатации.

Подайте на 7-ми амперный аккумулятор напряжение 14,6 В и посмотрите, что с ним будет. Только подальше от него отойдите, на всякий...
 
Аккумулятор
И этот человек Васильев Денис.

Как правильно сказано выше, читайте учебники, а не инструкции по эксплуатации.

Подайте на 7-ми амперный аккумулятор напряжение 14,6 В и посмотрите, что с ним будет. Только подальше от него отойдите, на всякий...
Ещё один электронщик!:) Пустозвоны обосновывайте сказанное фактами, ссылками, итд. А вот Вам уз учебника:
Заряд при постоянстве напряжения.

Редко применяется на зарядных станциях. При этом способе напряжение в процессе заряда поддерживается постоянным, а зарядный ток изменяется следующим образом. В начале заряда э.д.с. аккумуляторной батареи понижена (из-за низкой плотности электролита), и ток достигает наибольших значений [до (1,0-М,5) С2оА]. В процессе заряда, когда э.д.с. батареи постепенно возрастает, сила тока понижается. К концу заряда сила тока уменьшается до значений, меньших 0,1С2о. В стационарных условиях напряжение заряда при использовании данного способа должно быть 2,3—2,4 В на аккумулятор.

Продолжительность заряда при постоянном напряжении практически одинакова с продолжительностью заряда при постоянном токе.

Преимуществом рассматриваемого способа является меньшее газовыделение в конце заряда вследствие меньшего напряжения. Недостатком является необходимость применения более мощного зарядного агрегата по сравнению с методом заряда постоянным током. При этом его мощность полностью используется только в начале заряда.

Заряд при постоянном напряжении используется в процессе эксплуатации батареи на автомобиле. Однако на автомобиле батарея работает в циклическом режиме, когда кратковременный разряд чередуется с зарядом. Поэтому сильно разряженную батарею не приходится заряжать на автомобиле, и указанные выше недостатки не проявляются.
 
Аккумулятор
Аккумулятор
И этот человек Васильев Денис.

Как правильно сказано выше, читайте учебники, а не инструкции по эксплуатации.

Подайте на 7-ми амперный аккумулятор напряжение 14,6 В и посмотрите, что с ним будет. Только подальше от него отойдите, на всякий...
Не надо спорить с такими "товарищами", я уже убедился - бесполезно...Это даже не их вина, что они такие, это беда нашей системы образования...Дипломы везде покупаются, контрольные, курсовики тоже...В итоге, приходит инженер на предприятие, а для него ток и напряжение, это единое понятие - где то что то там по проводам бежит...никто не видел что...И спорить с такими - бесполезная потеря времени...
 
Аккумулятор
Не надо спорить с такими "товарищами", я уже убедился - бесполезно...Это даже не их вина, что они такие, это беда нашей системы образования...Дипломы везде покупаются, контрольные, курсовики тоже...В итоге, приходит инженер на предприятие, а для него ток и напряжение, это единое понятие - где то что то там по проводам бежит...никто не видел что...И спорить с такими - бесполезная потеря времени...

Бывают такие "товарищи" и похуже. И общаться с такими дуболомами действительно бесполезно.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх