Выбор лодки - нестандартные требования
Возьмите нднд Флагмана 320го, или есть менее килевая 340 модель. Бу совсем не дорогие они, а на сдачу транцевые колеса чтоб на берег в одного можно было вытаскивать.
Хантер-320лка в безмоторном варианте унылое говно,на веслах против свежего ветерка непросто выгрести и парусит он жутко.Акву-320 знаю только в пайольном исполнении-для рыбалки на веслах или с мелким моторчиком получше Хантера,но уж больно тяжёлая.У продавцов основное бодание между Хантером 320 ЛКА и Аквой 3200
Ну, если совсем без мотора, значит нагрузки на лодку будут совсем небольшие. С этой точки зрения, Вам годится практически любая хорошо склеянная лодка.Ну, мотор, слава богу, не нужен. Но в принципе действительно пока перебираю 320-НДНД. Производителей и в самом деле навалом, но вот кто из них достойный - в это всё и упирается. У продавцов основное бодание между Хантером 320 ЛКА и Аквой 3200, причем топят за Акву (на пять тыр дороже). У вас вот есть более-менее проверенные жизнью представления о достойности?
К катамаранам все относятся насторожено и боятся, так как немного народа имеют их. Владею катом 4 года, основные преимущества перед лодками: Места намного больше. Под веслами и мелкомотрами идет гораздо быстрей. меньше сносит от ветра и как следствие, лучше управляемость. В кокпите всегда сухо, так как вода сама сливается через сливные клапана. Мой конечно тяжелый у него фанерное дно, но сейчас уже производят каты с надувным дном и по весу они как лодки НДНД. А если заказать с баллонами для передвижении в водоизмещение, то вообще будет сказка под электромотор. Такие катамараны делают "Камкур", "Вирта", " Аэро" может мой совет и пригодится.Ну, мотор, слава богу, не нужен. Но в принципе действительно пока перебираю 320-НДНД. Производителей и в самом деле навалом, но вот кто из них достойный - в это всё и упирается. У продавцов основное бодание между Хантером 320 ЛКА и Аквой 3200, причем топят за Акву (на пять тыр дороже). У вас вот есть более-менее проверенные жизнью представления о достойности?
Как полный валенок в лодкопользовании, спрошу: а вообще насколько важна килеватость для моего слабенького электромотора (бензинового не будет из принципа)? Она вообще вредна или полезна?Возьмите нднд Флагмана 320го, или есть менее килевая 340 модель. Бу совсем не дорогие они, а на сдачу транцевые колеса чтоб на берег в одного можно было вытаскивать.
Пайольные варианты, думаю, не проходят. Даже в ультрасовменном "одной рукой разложу" варианте. Я уже с одним накувыркался, спасибо. Либо НДНД, либо айрдек.Хантер-320лка в безмоторном варианте унылое говно,на веслах против свежего ветерка непросто выгрести и парусит он жутко.Акву-320 знаю только в пайольном исполнении-для рыбалки на веслах или с мелким моторчиком получше Хантера,но уж больно тяжёлая.
В сущности, "хорошо склеенная", пожалуй, и есть определяющий параметр. Однако смотрю, Хантера тут нет. Не дошли по алфавиту?Ну, если совсем без мотора, значит нагрузки на лодку будут совсем небольшие. С этой точки зрения, Вам годится практически любая хорошо склеянная лодка.
Из производителей, коим я бы уделил внимание, выбирай лодку для себя, стали бы такие (в алфавитном порядке):
Азимут, АйрЛеер, Аква, Апачи, Боцман, Гидра, Ракета, Река, Солар, Таймень.
Я-то как раз обеими ногами "за", только покамест нигде не встречал. Ну, раз теперь есть за что зацепиться, гляну - вдруг да уложусь в ценогабариты. Только не понял - что значит "баллоны для передвижения в водоизмещение"?К катамаранам все относятся насторожено и боятся, так как немного народа имеют их. Владею катом 4 года, основные преимущества перед лодками: Места намного больше. Под веслами и мелкомотрами идет гораздо быстрей. меньше сносит от ветра и как следствие, лучше управляемость. В кокпите всегда сухо, так как вода сама сливается через сливные клапана. Мой конечно тяжелый у него фанерное дно, но сейчас уже производят каты с надувным дном и по весу они как лодки НДНД. А если заказать с баллонами для передвижении в водоизмещение, то вообще будет сказка под электромотор. Такие катамараны делают "Камкур", "Вирта", " Аэро" может мой совет и пригодится.
бери , тебе на ней не летать , она одна из самых лёгких, у меня у товарища рл- 3800, он радАга, интересный вариант. Вот только у нее и намека на киль нету, как она под веслами будет?
Странно, что такая легкая при хорошей заявленной плотности ПВХ. Интересно, кто-нибудь ее здесь пользует, опыт есть?
Мотор другой не нужен, думаю, хватит имеющегося, передвигать будет.
Не так. Хантера в этом списке нет не спроста. Эту компанию я не готов рассматривать в качестве варианта из-за того, что год-полтора тому назад её руководство здесь на РФ некорректно (на мой субъективный взгляд) обошлось с недовольным покупателем. Да, покупатель был сложный. Но руководитель Хантера повел себя таким образом по отношению к нему, что я категорически вычеркнул эту компанию из своего шорт-листа. О чем, помнится, в ветке Хантера и написал.В сущности, "хорошо склеенная", пожалуй, и есть определяющий параметр. Однако смотрю, Хантера тут нет. Не дошли по алфавиту?
А тут простой, штоль?некорректно (на мой субъективный взгляд) обошлось с недовольным покупателем. Да, покупатель был сложный.
Этот - не простой в плане технических требований. А там была конфликтная ситуация из-за проблем в общении между покупателем и продавцом. Это немного другое...А тут простой, штоль?
Эвон..... сколько" нестандартных" требований накидал...
В вашем варианте килеватость безразлична. Сильная килеватость даже во вред будет.Как полный валенок в лодкопользовании, спрошу: а вообще насколько важна килеватость для моего слабенького электромотора (бензинового не будет из принципа)? Она вообще вредна или полезна?
А колеса я и сам могу к чему угодно приделать, но увы - в моей конфигурации берега они не помогут.