• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI) (Просматривают: 16)

С нами с
06.01.2018
Сообщения
222
Репутация
83
Возраст
38
Откуда
Кемерово
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Нет, заказы уже принимают, звякните дилеру или в м-пауэр, ценник тоже в соглашении фиксирован. У нас оф.дилеры заказали 2 штуки на регион, больше не планируется, за один из них я внес предоплату, ориентировочная поставка конец января-начало февраля.
Вот интересует, кто-то еще заказал Мercury f 10 mh efi?
Интересно) А какая стоимость F10? Какой регион? Мне диллер сказал, что цены на них да и на все остальные моторы 2019г будут известны только в январе!
 
С нами с
22.11.2011
Сообщения
17 077
Репутация
11 633
Возраст
46
Откуда
Кемерово
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Интересно) А какая стоимость F10? Какой регион? Мне диллер сказал, что цены на них да и на все остальные моторы 2019г будут известны только в январе!
Там другой регион. Они их сейчас по новому курсу растаможат, потом посмотрим, сохранится ли цена.
Цены на моторы из наличия на складе дистрибьютора есть, а 10ка пока даже не анонсирована и их пока нет на складе Мерка.
 
С нами с
23.05.2018
Сообщения
58
Репутация
13
Возраст
56
Откуда
город Приозерск, Ленинградская обл.
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Тоже смотрю в сторону 20 ки, брать 9.9,затем прошивать мозги или покупать новые,они 6000 стоят,плюс пересыл,получается цена 20ки ,проще сразу 20ку брать,а шильдик переклеить.
а доки ? не переделаешь, прошивка в СПб стоит 5 рублей. зато если закон изменят за 10 лошадок в год платить уже не надо )))
 
С нами с
01.03.2014
Сообщения
1 089
Репутация
644
Возраст
54
Откуда
Пермь
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
С нами с
13.06.2017
Сообщения
550
Репутация
141
Возраст
53
Откуда
Астана KZ
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Да на мерке 20ки переклеил на 9.9!, на всякий случай, проблем не возникло, и отклеилось и приклеилось отлично. Главное руки из нужного места)))
Где покупали наклейку?
 
С нами с
03.09.2018
Сообщения
164
Репутация
137
Откуда
Московская область
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Re: Tohatsu MFS 9.9 E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F15/20 MH (EFI)

Джентльмены!
Подскажите начинающему водномоторнику.
Получил в августе поларбёрд 360 и потихоньку начинаю прикатываться. Мотор сразу брать не стал, чтобы попробовать и определится с мощностью. Взял у коллеги Тоху 2т 9.8 и накатал сейчас порядка 8-10 часов. Для одного нормально, с ребенком тоже норм, а сажаешь второго взрослого пассажира и уже ни о чем. Понятно, что нужно мощнее.
Собрался бежать за Ямахой 9.9 2т, но тормознул и прикинул, что в следующем году хочу взять небольшой РИБ и 15-ки ему будет малова-то, нужна 20-ка с доками на 9.9.
Выбор в начале пал на Suzuki, а потом наткнулся на Tohatsu и запал он мне в душу. :)

И все же, кого выбрать исходя из условий:

1) Надежность и ремонтопригодность.
Тоха более современный мотор и новый, болячки еще не выявлены. Не понятно как выглядит ситуация с з/ч. Сузуки уже давно на рынке, имеет определенную репутацию и главное сервисы его уже знаю хорошо. Но у Тохи гарантия 5 лет.
2) Ликвидность на вторичном рынке.
Какой из этих моторов можно быстро продать в случае необходимости без тотального дисконта?
3) Эксплуатационные особенности.
Какой из моторов более дружелюбен к пользователю в плане эксплуатации, обслуживания вне сервиса и мелкого ремонта на ходу? Управляемость и отзывчивость мотора? Я просто планирую супругу в ближайшее время за румпель посадить, чтобы тоже умела.

Регион эксплуатации: реки и водохранилища Московского региона + возможно Тверская область.

В первую очередь лодка и плм используются для прогулок (+ возможно в последствии прикуплю ватрушку для детей) и немного рыбалки на поплавок.

Тоха мне более симпатична, но я категорически не хочу получить гемор.
Хочется с лодкой отдыхать, а не совокупляться.
Вот и я стал обладателем Tohatsu MFS 9.9ES, надеюсь счастиливым.
Подскажите адекватного дилера в МСК, чтобы отдать мотор на раздушку и обкатку с сохранением 5 летней гарантии.
Ветку перечитал всю, осознаю проблемы обкатки в севисе, но с моим графиком я его буду обкатывать 1,5-2 месяца.
 
С нами с
07.03.2014
Сообщения
869
Репутация
1 613
Откуда
СПб
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Обкатай лучше сам . У большинства сервисменов обкатка идёт в ванне ( не проточная, напоминает бульон из выхлопых газов , пузырьков и разводов масла ) и урчит он в этой ванне часов 10 , и хорошо если на разных оборотах, а не на ХХ.
А если сам - то пару часов спокойненько по красивой природе, а потом нормальная эксплуатация только полный газ не держи долго
 
С нами с
03.09.2018
Сообщения
164
Репутация
137
Откуда
Московская область
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Обкатай лучше сам . У большинства сервисменов обкатка идёт в ванне ( не проточная, напоминает бульон из выхлопых газов , пузырьков и разводов масла ) и урчит он в этой ванне часов 10 , и хорошо если на разных оборотах, а не на ХХ.
А если сам - то пару часов спокойненько по красивой природе, а потом нормальная эксплуатация только полный газ не держи долго
Вообще вариант конечно.
Я как начинающий думал, что режимы обкатки, прописанные в инструкции, обязательны для исполнения. Но под ложечкой есть уверенность в легком расдолбайстве сервисменов.
Ок, но вопрос все-равно в силе, к кому в мск обратиться за раздушкой, чиповкой и ТО для сохранения расширенной гарантии?
Хочу Вашу прошивку. Кого посоветуете?

Еще, извинияюсь за глупый вопрос, мне мотор продали пустой, без масла в картере, только в ноге. Мне заправку маслом делать в сервисе или могу сам?! Посмотрел сервисную книжку, у меня стоит печать на листе о предпродажной подготовке.
 
С нами с
07.03.2014
Сообщения
869
Репутация
1 613
Откуда
СПб
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Вообще вариант конечно.
Я как начинающий думал, что режимы обкатки, прописанные в инструкции, обязательны для исполнения. Но под ложечкой есть уверенность в легком расдолбайстве сервисменов.
Ок, но вопрос все-равно в силе, к кому в мск обратиться за раздушкой, чиповкой и ТО для сохранения расширенной гарантии?
Хочу Вашу прошивку. Кого посоветуете?
.

Эти моторы может делать только 2 чела - мой друг в Литве и я в Питере . А так же дилеры с которыми я дружу .
По любому блок либо они мне присылают , либо я к ним в гости приезжаю
 
С нами с
03.09.2018
Сообщения
164
Репутация
137
Откуда
Московская область
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Эти моторы может делать только 2 чела - мой друг в Литве и я в Питере . А так же дилеры с которыми я дружу .
По любому блок либо они мне присылают , либо я к ним в гости приезжаю
Вот это у нас дискуссия в новогоднюю ночь!!
;) ;) ;)
Кстати, с новым годом!

Вы ходите вокруг да около, может скажете с кем из Московских дилеров Вы дружите?!
Можно в личку.
 
С нами с
06.04.2014
Сообщения
363
Репутация
235
Откуда
Москва
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
KirillR писал:
Еще, извинияюсь за глупый вопрос, мне мотор продали пустой, без масла в картере, только в ноге.

..все 4-х тактные моторы продаются без масла в картере!!... Масло залито только в редукторах..
Можно себе представить, что было бы, если б производители заливали масла в 4-х такт. движки!!

Абсолютно никакой проблемы нет - залить масло в двигун! В авто заливаем, доливаем - никто проблемы в этом действии не видит......
 
С нами с
08.03.2013
Сообщения
6 825
Репутация
1 488
Откуда
Lahti
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
KirillR писал:
Еще, извинияюсь за глупый вопрос, мне мотор продали пустой, без масла в картере, только в ноге.

..все 4-х тактные моторы продаются без масла в картере!!... Масло залито только в редукторах..
Можно себе представить, что было бы, если б производители заливали масла в 4-х такт. движки!!

Абсолютно никакой проблемы нет - залить масло в двигун! В авто заливаем, доливаем - никто проблемы в этом действии не видит......
Как бы масло убежит. Моторы возят лёжа, а не стоя. И не кто не знает как долго мотор так будет лежать. И как его будут грузчики кантавать. У меня оба мерка зимовали на румпеле с маслом. Как вешают на лодку так масло вытекает через винт. С машинами не сравнивайте.
 
С нами с
03.09.2018
Сообщения
164
Репутация
137
Откуда
Московская область
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
KirillR писал:
Еще, извинияюсь за глупый вопрос, мне мотор продали пустой, без масла в картере, только в ноге.

..все 4-х тактные моторы продаются без масла в картере!!... Масло залито только в редукторах..
Можно себе представить, что было бы, если б производители заливали масла в 4-х такт. движки!!

Абсолютно никакой проблемы нет - залить масло в двигун! В авто заливаем, доливаем - никто проблемы в этом действии не видит......
Да не, я понимаю почему он без масла, вае понятно.
Вопрос в другом. Могу ли я сам первый раз в него залить масло, перед обкаткой?! Или для сохранения расширенной гарантии эту ритуальную процедуру должен совершить только ОД?

На гарантийном автомобиле ничего самому нельзя заливать, кроме топлива и омывайки.
 
С нами с
06.04.2014
Сообщения
363
Репутация
235
Откуда
Москва
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Fedkaold писал:
Как бы масло убежит. Моторы возят лёжа, а не стоя. И не кто не знает как долго мотор так будет лежать. И как его будут грузчики кантавать. У меня оба мерка зимовали на румпеле с маслом. Как вешают на лодку так масло вытекает через винт. С машинами не сравнивайте.


дык и я о том же!..
Никакой производитель не может знать, как транспортники и перевозчики, точнее их работники будут кантОвать и укладывать груз...
Запихнут коробку вверх дном на попа в свободное узкое пространство - и усё, залитое масло на заводе по всему нутру мотора растеклось бы!!,
включая топливную систему....
..и вместо радости первого запуска - разборка движка!!

P.S. ..сравнение с авто - только по заливке масел, что в лодочный мот, что в двигатель авто, присобачил воронку по размеру - и лей по норме отведённой для данного индивидуума..........
 

Сейчас смотрят

Вверх