Я вот тоже немного подумываю сменить своего Фольца. Склоняюсь к Ниссан X - трэйл, мужик почти созрел на продажу. Машина 2007 года, не бита, клопы только на хлопушке. Не на ручке, вариатор, что за хрень я не знаю. Пробег не спросил, но думаю 150 ккм. Как думаете, стоит менять?
Кстати, шашлык брал вот такой, очень понравился, ещё сегодня остатки на сковороде приготовил.
2007 года это Т-30. Х-Треилы все на вариаторах с ручным режимом. Корпорация Рено-Ниссан оснащает свои машины вариаторами японской фирмы Джатко, так же эти вариаторы стоят на Митсубиши. Надежность этих вариаторов на 90% зависит от "прокладки".
У меня был Т-31, 5 лет, пробег 90 т.р., вариатор, 2, 5 литра. Машинка ладная, вместительная, но на трассе парусит прилично. Бездорожные качества как у всех кроссоверов. Я по первости сразу засел на поле, сбегал за трактором и больше в говна не лез.
2, 5 литра с вариатором - отличный, приемистый двигатель. Но жрет! Чуть за 130 передавишь и литров 14-15 на сотню. В пробках тоже не экономит, был рекорд: 1, 5 километра за 2 часа, средний расход 99, 99 на сотню. Но с 2-мя литрами Х-Т слабоват. При покупке проверка уровня и качества масла в вариаторе в первую очередь.
Перед пенсией поменял на Кашкай J11, ,английский, 2 литра, вариатор. Машиной доволен, сейчас пробег 100 000.
Удачи!