Доработка TOHATSU 2,5
Геометрическое )Ты же сам пилил Тоху 3.5. В НМТ сам же расширял окно.
У тебя если что то улетает в окна, то какое же это сжатие???
Речь про степень сжатия. К реальному сжатию отношения не имеет
Можешь с учебниуками поспорить, я тоже не согласен с этим. Кстати япы возможно её иначе считают, например у ямы 5 заявлено 6.5, у тохи 5 - 5.5, что больше похоже на то, что логика говорит. Но тогда и таблица выбора бензина будет иначе выглядеть.... короче не моя тема - только гадать можно, почему сж как у 4-х тактников считается.
О, вот и ошибку нашёл - формула не из учебников, а из определения:
Степень сжатия (ее называют также геометрической) — это отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания.
А вот, собственно и ответ на наши заметки:
В литературе по ДВС для двухтактных двигателей кроме геометрической степени сжатия (или просто степени сжатия), определяемой по вышеприведенной формуле, введено понятие действительной (фактической, истинной) степени сжатия εд. При ее определении учитывается, что сжатие не начинается до тех пор; пока поршень не перекроет выпускное окно. Следовательно, действительная степень сжатия всегда меньше геометрической.
Короче, почитал и действительно япы указывают действительную сж и например 7.2 это дохрена и просит уже 98 бензин, детонация на 95 бывает при такой...
И как её посчитать, чтобы учесть влияние декомпрессионного отверстия...
Надо посчитать ради интереса, но пока таблиц выбора бензина от действ.сж не видел и не искал....
Ещё надо придумать, как градусы с диаграмм в см перевести, не помню эти размеры, или найти где их записывал...
Или просто забить и попробовать на 92 и 95 - кто лучше потащит )
Последнее редактирование: