Новые правила регистрации маломерных судов с Января 2017 (Просматривает: 1)

Новые правила регистрации маломерных судов с Января 2017
Ни вес капитана, ни топливо

Добавлю: съемное электронное и навигационное оборудование, инструмент и запчасти, личные вещи то же не включаются.
Даже питьевая вода в канистрах не включается. А вот по водке в бутылках и по пиву в банках, большой вопрос :D
Если ГИМС все-таки узаконит эту "снаряженную массу", то есть вопрос по массе максимального мотора, ведь самый тяжелый мотор в линейке , это мотор 4-такта с гидроподъемом, стартером и рулевым управлением. Сразу же в снаряженную массу попадает вес аккумулятора и самого рулевого с консолью. Определить вес всего этого - творческий процесс. Как отбиться, если тебе на воде будут доказывать, что без аккумулятора в 200Ач и штурвала, тебе на ПВХ на воде делать нечего?
 
Новые правила регистрации маломерных судов с Января 2017
Для любителей читать по диагонали:

1. МЧС ссылается на несуществующее определение "массы судна". ГОСТ Р ИСО 8666-2012 дает несколько определений:
  • 6.1 — транспортировочная масса судна
  • 6.2 — полная транспортировочная масса судна
  • 6.3 — масса укомплектованного судна
  • 6.4 — масса судная при ходовых испытаниях
  • 6.5 — масса судная при транспортировке на прицепе.
  • 6.6 — максимальная грузоподъемность.

Уже здесь видно, что крючкотворцы с «официального» сайта не удосужились даже прочитать ГОСТ, на который ссылаются.

2. Допустим, они хотят взять самую вкусную для них — массу укомплектованного судна. Пункт 6.3.2 из ГОСТ Р ИСО 8666-2012 исключает при подсчете этой массы:
  • - членов экипажа
  • - личные вещи
  • - топливо
  • - и т.д.

Внимательно читайте НПА и берегите нервы:)
 
Новые правила регистрации маломерных судов с Января 2017
Для любителей читать по диагонали:


1. МЧС ссылается на несуществующее определение "массы судна". ГОСТ Р ИСО 8666-2012 дает несколько определений:
  • 6.1 — транспортировочная масса судна
  • 6.2 — полная транспортировочная масса судна
  • 6.3 — масса укомплектованного судна
  • 6.4 — масса судная при ходовых испытаниях
  • 6.5 — масса судная при транспортировке на прицепе.
  • 6.6 — максимальная грузоподъемность.
Уже здесь видно, что крючкотворцы с «официального» сайта не удосужились даже прочитать ГОСТ, на который ссылаются.


2. Допустим, они хотят взять самую вкусную для них — массу укомплектованного судна. Пункт 6.3.2 из ГОСТ Р ИСО 8666-2012 исключает при подсчете этой массы:
  • - членов экипажа
  • - личные вещи
  • - топливо
  • - и т.д.
Внимательно читайте НПА и берегите нервы:)

Спасибо, добрый человек! :thumbupq:
 
Новые правила регистрации маломерных судов с Января 2017
Ну ресурс-то вроде серьёзный http://32.mchs.gov.ru/pressroom/news/item/4821457/
хотя и региональный - Брянская обл. Чему верить?
Как найти этот документ для Хабкрая?

Ресурс то вроде серьёзный , да вот только пишут они всякую муйню. Это вроде как очередная серия "Брянский гимс против нерегистратов" из сериала "хочу всех поиметь". 1я серия была от Воронежских:D
 
Новые правила регистрации маломерных судов с Января 2017
Ресурс то вроде серьёзный , да вот только пишут они всякую муйню. Это вроде как очередная серия "Брянский гимс против нерегистратов" из сериала "хочу всех поиметь". 1я серия была от Воронежских:D

Вот вырезка с этого серьезного ресурса :).
Пример лодка Казанка: - с оборудованием и снаряжением весит – 138кг., масса ПЛМ 25 л.с. составляет – 53кг., масса аккумулятора – 12кг., масса топливного бака – 25кг, личные вещи (по средним расчетам берется – 25 кг), масса судоводителя (средняя масса человека) – 70 кг.
Абсурд :DКто их на должность такую ставит ,что они выкладывают это бред у себя на сайте .Как они сами этого не понимают?
 
Новые правила регистрации маломерных судов с Января 2017
Вот вырезка с этого серьезного ресурса :).
Пример лодка Казанка: - с оборудованием и снаряжением весит – 138кг., масса ПЛМ 25 л.с. составляет – 53кг., масса аккумулятора – 12кг., масса топливного бака – 25кг, личные вещи (по средним расчетам берется – 25 кг), масса судоводителя (средняя масса человека) – 70 кг.
Абсурд :DКто их на должность такую ставит ,что они выкладывают это бред у себя на сайте .Как они сами этого не понимают?

Так самое смешное то, что если повесить 25 л.с. 4Т. то транец не выдержит без кустарного вмешательства.
 
Новые правила регистрации маломерных судов с Января 2017
Так самое смешное то, что если повесить 25 л.с. 4Т. то транец не выдержит без кустарного вмешательства.

Да не интересует их физическая возможность - повесить не повесить , это вторично. Им то главное , что бы регистрата побольше. Кормовая база расширяется, глядишь и денежка потекла, а то подзажрался народ на 36ФЗ.
 
Новые правила регистрации маломерных судов с Января 2017
Добрый день, Господа.

Пришел официальный ответ от МЧС
 

Вложения

  • 553.9 КБ · Просмотры: 56
    О регестрации судов.pdf
Новые правила регистрации маломерных судов с Января 2017
Я не заморачиваюсь насчет новых правил регистрации, задал сотруднику гимс вопрос по своей лодке (Казанка-м, мотор 9,9) и получил ответ согласно закона - не подлежит регистрации. Единственное что хочу понять чем отличается масса укомлектованного судна от "массы моторной лодки с оборудованием и снабжением(без подвесного мотора)" указанной в паспорте мотолодки.
Вот копия руководства по эксплуатации "Казанки-м" (спасибо за него доброму человеку выложившему в инет)
 

Вложения

  • 1.jpg
    78.1 КБ · Просмотры: 67
    1.jpg
  • 2.jpg
    108.6 КБ · Просмотры: 49
    2.jpg
  • 3.jpg
    116.5 КБ · Просмотры: 65
    3.jpg
  • 4.jpg
    74.8 КБ · Просмотры: 51
    4.jpg
Новые правила регистрации маломерных судов с Января 2017
Добрый день, Господа.

Пришел официальный ответ от МЧС

Прекрасный ответ, который точно расставляет точки над i.

1. ГИМС живет по Федеральному закону. Цитата приведена корректная;
2. Масса укомплектованного судна рассчитывается по ГОСТ.

Явной связи между двумя тезисами нет. В ФЗ ведь фигурирует "масса", а не "масса укомплектованного судна".
 
Новые правила регистрации маломерных судов с Января 2017
Да не интересует их физическая возможность - повесить не повесить , это вторично. Им то главное , что бы регистрата побольше. Кормовая база расширяется, глядишь и денежка потекла, а то подзажрался народ на 36ФЗ.

Чтобы бабло рубить.
 
Новые правила регистрации маломерных судов с Января 2017
Прекрасный ответ, который точно расставляет точки над i.

1. ГИМС живет по Федеральному закону. Цитата приведена корректная;
2. Масса укомплектованного судна рассчитывается по ГОСТ.

Явной связи между двумя тезисами нет. В ФЗ ведь фигурирует "масса", а не "масса укомплектованного судна".

Это надо смотреть, как задавался вопрос гимсам.
А так - ответ в бумаге интересный. "масса судна" и "масса укомплектованного судна" здесь прекрасно показаны в разных плоскостях
 
Новые правила регистрации маломерных судов с Января 2017
Я не заморачиваюсь насчет новых правил регистрации, задал сотруднику гимс вопрос по своей лодке (Казанка-м, мотор 9,9) и получил ответ согласно закона - не подлежит регистрации. Единственное что хочу понять чем отличается масса укомлектованного судна от "массы моторной лодки с оборудованием и снабжением(без подвесного мотора)" указанной в паспорте мотолодки.
Вот копия руководства по эксплуатации "Казанки-м" (спасибо за него доброму человеку выложившему в инет)

Посмотрел руководство по эксплуатации, такое удовольствие получил, как побывал в тех временах. А особенно, цена - 350 руб. :thumbupq::friends:
 
Новые правила регистрации маломерных судов с Января 2017
видимо плохо читал... ну или не все буквы были знакомы..
главный критерий обязательного наличия прав -подлежит или не подлежит лодка регистрации. все. нет никакой разницы, что лодка когда то там была зарегена. главное - подлежит ли она регистрации сейчас. регистрации не подлежит - права не нужны. так же как и техосмотр и вообще любые другие документы.
ну а советчикам про 5 лыс -учить матчасть. уже наверное самый тупой гимсовец про эти давным давно отмененные 5 лыс не вспоминает
А кто их отменил-то? Каким распоряжением? Отменили регистрацию и применение статей из КОАПА для неристрируемых комплектов. А причем здесь подлежит ли она регистрации сейчас? она у человека УЖЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАНА!!!!!!!!!! Значит к капитану этого парохода можно применить эти меры.
зы: это не ст точки зрения логики - с точки зрения закона. Потому и написал про снимайте с учета и катайтесь без прав.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх