Лодки "Solar". (Просматривают: 2)

Лодки "Solar".
Re: Поругайте лодку Solar

Разница в весе 5 кил несущественна, а вот вес в 2 раза меньше чем у стандартной лодки - это круто. Только в самом деле как будет себя вести такая легкая (и большая!) лодка - это вопрос пока неразрешенный на практике, по крайней мере для меня лично. Ех, если бы кто опытом поделился из опытных форумчан:yes:.
Думаю от производства легкой лодки Плюсов больше чем минусов:thumbupq:
Просто надо будет смотреть на берегу чтоб ветром не сдуло и под мышкой чтоб ни кто не унес ,проходя мимо :rjach:
Если она будет Хранить форму и прочность как ПВХ ,то большой разницы не Будет ,главное нагрузку передавать через пайол ,а не через баночки и балоны,чтобы Центр тяжести был Ниже .....Ведь осадка такой лодки минимальна :yes:
 
Лодки "Solar".
Re: Поругайте лодку Solar

Думаю от производства легкой лодки Плюсов больше чем минусов:thumbupq:
Просто надо будет смотреть на берегу чтоб ветром не сдуло и под мышкой чтоб ни кто не унес ,проходя мимо :rjach:
Если она будет Хранить форму и прочность как ПВХ ,то большой разницы не Будет ,главное нагрузку передавать через пайол ,а не через баночки и балоны,чтобы Центр тяжести был Ниже .....Ведь осадка такой лодки минимальна :yes:

У данной лодочки нет пайол, она с НДНД! А по прочности (на прокол, порез, разрыв) ПУ-ткань не уступает, а наоборот, превосходит все известные ПВХ-ткани, которые ныне используют для изготовления надувных лодок. Поэтому и дорого стоит. То, что касается "унести под мышкой" это вряд ли, хоть лодка и легкая по весу, но в таком виде совершенно нетранспортабельная:neznayu:.
 
Лодки "Solar".
Re: Поругайте лодку Solar

У данной лодочки нет пайол, она с НДНД! А по прочности (на прокол, порез, разрыв) ПУ-ткань не уступает, а наоборот, превосходит все известные ПВХ-ткани, которые ныне используют для изготовления надувных лодок. Поэтому и дорого стоит. То, что касается "унести под мышкой" это вряд ли, хоть лодка и легкая по весу, но в таком виде совершенно нетранспортабельная:neznayu:.
Да сам 4 й сезон на флагманах на Флагманах , т.к. бросил Защиту на матрасик ,так "палубу" пайолом и обзываю:yes::tanz:

А все лодки с НДНД любят чтоб хозяин ездил не одиночку и сидели на матрасике!
 
Последнее редактирование:
Лодки "Solar".
Re: Поругайте лодку Solar

баллон,
а таскать шкуру в одиночку не пробовали? насколько тяжело?
К данной лодке у меня есть интерес, но судить о ней могу только по отзывам.
Пробовал. В принципе, возможно. Основной геморрой - это как ее на себя взгромоздить. Для себя определил, что лучший вариант - дном вверх, у себя на спине (слегка наклонившись).
Только сейчас сообразил, что вопрос про шкуру. Я-то написал про надутую лодку. Шкуру, думаю, тоже можно (я не пробовал), только лучше выложить банки (тяжелые, заразы) насос и весла. Ну и ручки для переноски на сумке заточены под двоих несунов, одному не очень удобно.
 
Лодки "Solar".
Re: Поругайте лодку Solar

Да, сказали что для такой лодки ограничение по мощности мотора - максималка 10л.с.

---------- Сообщение добавлено в 12:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:11 ----------



Разница в весе 5 кил несущественна, а вот вес в 2 раза меньше чем у стандартной лодки - это круто. Только в самом деле как будет себя вести такая легкая (и большая!) лодка - это вопрос пока неразрешенный на практике, по крайней мере для меня лично. Ех, если бы кто опытом поделился из опытных форумчан:yes:.

Разницы в два раза и не будет. На лодку идет около 30 метров кв ткани. Вес одного метра 1050г или 850г. Делее - арифметика.
 
Лодки "Solar".
Re: Поругайте лодку Solar

Ну вот и я испытал свою 310(м)-ку!
Испытывал на большом водоеме в Северном районе (не спрашивайте где все равно не отвечу), где вода была не совсем еще открыта, были льдины, и ждал когда их ветром отгонит от берега на пару км!
И так!
На третьем гребке, видимо от холодной воды (возможно трещины которую не видел) сломалась лопата весла, ровно пополам.
Навесив Тоху 5 хотел промчаться, но не получилось из за постоянных прохватов.
Срезал ножом в месте навески мотора, верхнюю облицовочную (не знаю как ее назвать) хрень на транце, немного стало лучше так как мотор опустился примерно на 5мм, но как мне показалось мало, так как антикавитационная пластина при полном газе была над водой.
Далее подрезав пластину интерцептора, которая мешала подводной части при повороте румпеля, изменяя наклон ПЛМ, где шли прохваты, то же улучшилось.
И последнее, подложил под заднюю часть кормового кронштейна, отодвинул назад, таким образом подводную часть от транца, что дало при повороте румпеля, поворот ПЛМ без задевания об лодку.
После всех этих манипуляций хоть и не удалось полностью избавиться от прохватов, Тоха 5 вытягивает на глиссер мою задницу без проблем, даже с защитой гребного винта, успев избежать несколько ударов о подводные камни. Защиту сделал сам, собрав здесь всю информацию (спасибо всем за это) и выбрал лучшее (по своим меркам), учитывая по возможности все недостатки других конструкций.
Разницу с ним и без него по скорости не почувствовал, а вот на глиссер вышел вроде как быстрее.

Вот весь отчет по испытаниям, как и обещал, быть объективным.
Весла переделал, поставил не убиваемые (по крайней мере у меня) от байдарки (дюралевые).
Транец отпилил на сантиметр ниже (такой срез дает вернуться при промохе, если отрезал лишнего), буду пробовать, думаю этого будет достаточно.
Что скажут великие Гуру, и уважаемые продавцы?:hmm:
 

Вложения

  • SDC14448.jpg
    99.1 КБ · Просмотры: 485
    SDC14448.jpg
  • SDC14451.JPG
    136.4 КБ · Просмотры: 475
    SDC14451.JPG
  • SDC14455.JPG
    169.6 КБ · Просмотры: 547
    SDC14455.JPG
  • SDC14458.JPG
    172.9 КБ · Просмотры: 538
    SDC14458.JPG
  • SDC14462.JPG
    194 КБ · Просмотры: 685
    SDC14462.JPG
  • SDC14465.JPG
    160.3 КБ · Просмотры: 621
    SDC14465.JPG
  • SDC14468.JPG
    181.1 КБ · Просмотры: 580
    SDC14468.JPG
  • SDC14473.JPG
    152.2 КБ · Просмотры: 549
    SDC14473.JPG
Последнее редактирование:
Лодки "Solar".
Re: Поругайте лодку Solar

Гуры скажут, что производитель за весла не отвечает и повелят померять транец
 
Лодки "Solar".
Re: Поругайте лодку Solar

Томат! Респект от Капусты! Не каждый овощ решится пилить транец у новой недешевой лодки! :thumbupq:
Рекламщики пока молчат, видимо отходят от шока. Вот фрукты!
 
Лодки "Solar".
Re: Поругайте лодку Solar

Kapustin,

Вся фурнитура, включая и весла - производства "ЧП Голубева". Такие (вёсла) ставят, и на Касатки, и на все другие Посейдоны...

Солар-310 настроен под Т-9,8. Под другими моторами могут быть "нюансы"... Если бы покупатель оговорил условия использования лодки под 5-кой. Транец бы настроили под конкретный мотор.
 
Последнее редактирование:
Лодки "Solar".
Re: Поругайте лодку Solar

Kapustin,

Вся фурнитура, включая и весла - производства "ЧП Голубева". Такие (вёсла) ставят, и на Касатки, и на все другие Посейдоны...

Солар-310 настроен под Т-9,8. Под другими моторами могут быть "нюансы"... Если бы покупатель оговорил условия использования лодки под 5-кой. Транец бы настроили под конкретный мотор.


У каждого мотора Тохацу разная высота сапога? ( я не имею ввиду S и L) Сомневаюсь :) Это очередной раз подтверждает некачественную сборку СОЛАРОВ. Идея же создания подобной лодки хорошая. Оговаривать условия конечно не плохо, но в таком случае надо прекратить их розничную продажу через дилеров или в ТТХ лодки прописывать под какой именно мотор она предназначена, например: Солар 310м - мотор только Т-9,8 с остальными возможны проблемы.
 
Лодки "Solar".
Re: Поругайте лодку Solar

У каждого мотора Тохацу разная высота сапога? ( я не имею ввиду S и L) Сомневаюсь :) Это очередной раз подтверждает некачественную сборку СОЛАРОВ. Идея же создания подобной лодки хорошая. Оговаривать условия конечно не плохо, но в таком случае надо прекратить их розничную продажу через дилеров или в ТТХ лодки прописывать под какой именно мотор она предназначена, например: Солар 310м - мотор только Т-9,8 с остальными возможны проблемы.

Поэтому многие фирмы херачат на своих лодках транец 38 см и в ус не дуют. А потом покупатели наращивают эти транцы на 2-5 см... Проходили уже это!

А как соотносится качество сборки и высота транца?.. Кроме сломанного Голубевского весла к качеству претензии были?
 
Лодки "Solar".
Re: Поругайте лодку Solar

Поэтому многие фирмы херачат на своих лодках транец 38 см и в ус не дуют. А потом покупатели наращивают эти транцы на 2-5 см... Проходили уже это!

А как соотносится качество сборки и высота транца?.. Кроме сломанного Голубевского весла к качеству претензии были?

Или в случае с 310м спиливают :) К качеству и кроме сломанного весла притензии были, свои я высказывал свое мнение выше по форуму :) Про транец: У меня на 310м моторы Т-3,5 л.с. и Т-8 л.с. тоже например прохватывают, а у кого-то нет... это разве не от сборки зависит или высота разная?
 
Лодки "Solar".
Re: Поругайте лодку Solar

Tilzit,

Я первый раз слышу про прохваты на Т-8. Может быть с углом что-то не так?.. Сколько уже у моих знакомых Соларов (310, 330, 350, 380) и, ни у кого проблем с моторами не возникало!.. Единственно, М-15 на С-330 брызгал малёхо, так его поднимать пришлось!..:) Вот тебе и высота транца!:coolio:
 
Лодки "Solar".
Re: Поругайте лодку Solar

Гуры скажут, что производитель за весла не отвечает и повелят померять транец

Вся фурнитура, включая и весла - производства "ЧП Голубева". Такие (вёсла) ставят, и на Касатки, и на все другие Посейдоны....

Ещё раз взгруснулось о своей старой лодке, на вёслах которой было написано: "Сделано в Италии".:(:(:(

---------- Сообщение добавлено в 08:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:16 ----------

У каждого мотора Тохацу разная высота сапога? ( я не имею ввиду S и L) Сомневаюсь :) Это очередной раз подтверждает некачественную сборку СОЛАРОВ..

А как соотносится качество сборки и высота транца?.. Кроме сломанного Голубевского весла к качеству претензии были?

А что транец, у Солара, идёт в наборе: "выпили и вклей сам"?:eek::eek::eek:
И второе: Зачем заводить поставщика с заведомо говёнными вёслами-дёшево?:eek::eek::eek:
 
Последнее редактирование:
Лодки "Solar".
Re: Поругайте лодку Solar

Опять разговор ушел в другое русло!
Мне не важно чем комплектует другой производитель свою продукцию, мне важно, что бы меня в открытое ......................... не унесло!!!!
Пусть комплектуют другой, которая не ломается, или вообще не комплектуют чем такая ху...я.
По транцу в принципе согласен, что лучше его подрежу, подганю по своему мотору, чем наращивать, но от Гуру и продавцов жду совета, а не порицаний других производителей, ссылаясь на те же грабли которые наступают их покупатели.

Вернусь к настоящему!
Весла, я уже сделал они верой и правдой мне служили на многих надувных лодках более 10лет и еще отходят.
Теперь по транцу!
Отрезал сантиметр (до этого 5мм в целом 15мм (1,5см), если прохватов не будет вообще, с этим понятно, но если на поворотах иногда будет прохватывать, а лодка пустая, далее опускать (резать транец) мотор?
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх