Перевозка ПВХ лодки на прицепе (Просматривают: 4)

Перевозка ПВХ лодки на прицепе
Дануна
Люди без чувства юмора тебя не поймут и завалят флудом типа причем тут прицеп:thumbtwoup:

У нас на севере такие же лесные дороги .:laduh:

Да нееее.....ссылка первая , замаскированная под (в конкретном случае - 12 ). ....там всё наглядно!!! Обычно тут не чуство юмора подводит , а невнимательность!!!! Вторая открытая-эт прогноз погоды и факт (панель приборов , где эти - 12 фигурируют). Возможно Я не правильно расставил приоритеты :pardon: Надо было фильмы местами поменять. Но суть не в этом......При холоде любая ПВХ "увеличивается" в размерах до.....- А давай ее так...ногами в салон утрамбуем!!!:D

vOxBI.jpg
 
Перевозка ПВХ лодки на прицепе
KORNEI58
Если захотите получить ответ на свой вопрос прочтите тему.
Вот еще вариантик.Сосмотрел с форума новосибирского.
здравствуйте. Скажите пожалуйста, где почитать о таких полозьях для прицепа.
 
Перевозка ПВХ лодки на прицепе
здравствуйте. Скажите пожалуйста, где почитать о таких полозьях для прицепа.
http://www.fi********.ru/forum/forum17/topic4428.html
вот отсюда фотки а поподробней лучше наверное написать на мыло что на фото. Поди хозяин фото вам все отпишет.

---------- Сообщение добавлено в 16:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:16 ----------

Дануна
Так то да НО ведь не все в своей трудовой жизни были разведчиками:coolio:
 
Перевозка ПВХ лодки на прицепе
......
Так то да НО ведь не все в своей трудовой жизни были разведчиками:coolio:

Разведчиками не становятся. Разведчиками рождаются!!! Есть всем известные РУБЕЖИ 33, 40, 50. Которые СОВСЕМ не разведчики ...,к сожалению не могут и первый преодолеть. Далее по убывающей :( Задача у разведчика ....обмануть, преодолеть, добыть......и самое главное выжить!!!

Это как в ДТП-Виноваты всегда ОБА водителя. Один , водитель третьей категории виноват по закону ПДД, другой , водитель , пусть даже первой категори ...и есть основной виновник . Виноват , что не ПРЕДУГАДАЛ ситуацию. (нужно всегда быть готовым к нежданчикам).
 
Перевозка ПВХ лодки на прицепе
Ох уж эти сказочники...:rjach: Даже если лодке ПВХ пропороть ножом все три секции, и то она не сразу затонет, а будет держаться на воде за счёт жесткости ПВХ. А уж пропороть тройником одну секцию, то это обычное дело... Заклеил сантехническим скотчем временно и ловишь дальше. http://www.youtube.com/watch?v=xlj_A5FsAlU

И хорошо что с вами такого не случалось, а сказки я не умею сочинять, все были рассказываю. Про взрывы пвх, если по рыболовным сайтам пройтись, то это далеко не единичный случай, во Владике при взрыве одного из баллонов лодки, мужик в море выпал, по моему даже видео есть. При осмотре лодки которая взорвалась ночью, обнаружили разрыв баллона длинною более 300 мм, Извините за выражения, но даже задницой, заткнуть такую дыру будет проблематично. Дозвонится до друга не смог,чтобы уточнить модель лодки, наверно на Туру угнали с сыном, но как узнаю, сразу сообщу. В первом случае, была советская Уфимка.
А теперь о прицепах.
При эксплуатации выше названного самодельного прицепа, очень хорошо зарекомендовало себя телескопическое дышло( труба в трубу), прицеп в таком исполнении был много функциональным и еще один совет, для увеличении грузоподъемности прицепа, лучше всего ставить мотоциклетные амортизаторы с пружинами, очень легко монтируются, у меня стояли от мотоцикла Урал. С Казанкой в полной боевой. до 90 км. легко.
Извините! если что не так.
С Уважением, Корней Иванович.
 
Перевозка ПВХ лодки на прицепе
Купил в мае прицеп трейлер.ни каких переделок.только отпустил крылья на 5 см. за лето 3000км.ни каких проблем.
 
Перевозка ПВХ лодки на прицепе
Прочитал всю тему,в итоге получилось вот так.Погрузка-выгрузка в одно лицо,без лебёдки(шмудряк,кресло,бак,эхолот)Монтаж-демонтаж ложементов 15-20 минут.Спасибо всем за информацию.
 

Вложения

  • IMG_0031.jpg
    73.1 КБ · Просмотры: 907
    IMG_0031.jpg
  • IMG_0029.jpg
    59 КБ · Просмотры: 888
    IMG_0029.jpg
  • IMG_0028.jpg
    68.6 КБ · Просмотры: 868
    IMG_0028.jpg
  • IMG_0027.jpg
    86.1 КБ · Просмотры: 887
    IMG_0027.jpg
  • IMG_0026.jpg
    64.8 КБ · Просмотры: 905
    IMG_0026.jpg
  • IMG_0025.jpg
    64.4 КБ · Просмотры: 889
    IMG_0025.jpg
  • IMG_0024.jpg
    60.9 КБ · Просмотры: 977
    IMG_0024.jpg
  • IMG_0023.jpg
    67.4 КБ · Просмотры: 973
    IMG_0023.jpg
  • IMG_0022.jpg
    63.8 КБ · Просмотры: 946
    IMG_0022.jpg
  • IMG_0021.jpg
    59.9 КБ · Просмотры: 979
    IMG_0021.jpg
Перевозка ПВХ лодки на прицепе
Прочитал всю тему,в итоге получилось вот так.Погрузка-выгрузка в одно лицо,без лебёдки(шмудряк,кресло,бак,эхолот)Монтаж-демонтаж ложементов 15-20 минут.Спасибо всем за информацию.
Под транцевые колеса "просятся" башмаки-платформы!!! Не гоже , чтоб колесья разбивали крепления и транец.
 
Перевозка ПВХ лодки на прицепе
Народ, подскажите, кто как зимой лодку на прицепе хранит? Какие тонкости подготовки к зимнему хранению есть?:)
PS Мотор планирую снять и хранить в тепле.
 
Перевозка ПВХ лодки на прицепе
Народ, подскажите, кто как зимой лодку на прицепе хранит? Какие тонкости подготовки к зимнему хранению есть?:)
PS Мотор планирую снять и хранить в тепле.
Я храню в гараже
Как -горизонально:D(лежит себе да лежит) воздух в балонах только для объема и вокруг раскидал отраву от мышей:dubina:
 
Перевозка ПВХ лодки на прицепе
Народ, подскажите, кто как зимой лодку на прицепе хранит? Какие тонкости подготовки к зимнему хранению есть?:)
PS Мотор планирую снять и хранить в тепле.
Я под навесом круглый год, мотор только на зиму убираю, у меня тёплый, заодно профилактику делаю.
 

Вложения

  • 10230007.JPG
    108.9 КБ · Просмотры: 457
    10230007.JPG
Перевозка ПВХ лодки на прицепе
Всем привет! Лодка Белуга PRO-380, двиг. Honda-20, храню в гараже, лодка на прицепе, мотор на транце, всё под чехлами. Гараж железный, изнутри обшит деревом. По весне делаю ТО. Без проблем.
 
Перевозка ПВХ лодки на прицепе
ДВС всем! Наконец-то осилил тему, прочитал с 1-й по последнюю страницу. Спасибо всем кто поделился здесь своими идеями и мыслями о перевозке комплектов с ПВХ лодкой на прицепах.
В полемику о том рационально или нет перевозить комплект на прицепе вступать не хочу. Просто расскажу о своем видении этого вопроса. Имея комплект (в подписи) перевозил его в багажнике автомобиля, при этом приходилось складывать и 2\3 заднего ряда сидений + бокс на крыше. Ну что можно сказать по этому поводу? - Возить можно, но геморно, да и как не старайся, все равно потертостей обивки автомобиля не избежать. Сборка комплекта на месте ловли особых проблем (при наличии улитки и Браво-12) особых проблем не доставляла, а вот обратный процесс (вытащить весь шмурдяк из лодки, как минимум ополоснуть лодку водой, спустить, разобрать, хорошо свернуть и упаковать по сумкам шкуру, пайолы, погрузить все это и ПЛМ в багажник и салон, затем распихать по салону и багажнику остальную мелочь и снасти, стараясь при этом ничего не поломать, ну очень долго и геморно. Но про это можно говорить если погрузку комплекта производить при хороших погодных условиях. А если под дождем? Пока лодку разберешь, упакуешь и ... как бы не старался, в итоге в салон будешь пихать горы грязных и мокрых сумок и т.п. и сам в итоге за рулем будешь сидеть в таком же виде как и баулы в багажнике и салоне. А потом, еще, по приезду все это вытащить из салона.:plamia:
Можно конечно взять небольшой мобильный комплект эгоиста (как у меня на такие случаи есть Фрегат-270НД, но это для маленьких луж, вместо забродных сапогов:pardon:) но тогда сразу же теряется комфорт от нахождения на воде.
Поэтому для себя сделал однозначный вывод прицеп для комплекта нужен. Но здесь столкнулся с проблемой - место для слипования. На Днепре в черте города да и пригорода берега обрывистые, возможные места подъезда перегорожены заборами и застроены и т.п., т.е. проблема!
Но есть озера в на доступном расстоянии, где спуск лодки в воду возможен прямо с прицепа.
Для себя решил, что прицеп нужен универсальный, с возможностью перевозки и хранения в упакованном виде и в боевом, с возможностью погрузки и разгрузки лодки на берегу без посторонней помощи, в зависимости от того поездка на какой водоем и какой продолжительности планируется.
Покупать для этих целей бортовой с тентом и отдельно лодочный прицеп, пока накладно, да и не совсем целесообразно, остается только вариант самосвального бортового прицепа с дополнительным оборудованием его ложементами и лебедкой.
Очень понравился прицеп "Крепыш", но БУ в продаже мне не попался, а ближайшие дилеры в Брянске и Москве. У нас же в свободной продаже только МЗСА. Но ковыряясь во "всемирной паутине" наткнулся на прицепы "AVTOS" но на форуме про них никто даже не упоминал, неужели нет пользователей этих прицепов?
ПРИЦЕП AVTOS ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ AF23AB:
Размеры прицепа: 3694x2058x927
Размеры кузова: 2278x1533x284
Тормоза: нет
Площадь платформы: 3.49
Тип подвески: рессорная
Колесные диски: R13
"Один из лучших разборных прицепов самосвального типа в своем классе. Обладает свойствами трансформирования и универсальности, что делает его удобным для хранения и транспортировки. Данный прицеп очень легко разобрать до основания (платформы) без инструментов. Все борта съемные,- также возможна замена на усиленные и надстраиваемые. Все дополнительное оборудование и сам прицеп оцинкованы. Пол сделан из влагоустойчивой фанеры."
(Ключевые для меня моменты я подчеркнул)
отдельно продаются ложементы L=1,5m - 1,9m или стапель для водной техники, удленители дышла, лебедки и прочее.
На мой взгляд, его можно легко оборудовать под перевозку лодки, а с учетом легкосъемных боковых бортов, можно значительно снизить высоту установки ложементов.img_pricep1.jpg

img_pricep2.jpg

img_pricep5.jpg
Производят они на базе этих прицепов лодочные самосвальные оцинкованные прицепы.
Кто нибудь сталкивался с прицепами этого производителя, напишите пож. свое мнение о них, заранее спасибо.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх