ДВС всем! Наконец-то осилил тему, прочитал с 1-й по последнюю страницу. Спасибо всем кто поделился здесь своими идеями и мыслями о перевозке комплектов с ПВХ лодкой на прицепах.
В полемику о том рационально или нет перевозить комплект на прицепе вступать не хочу. Просто расскажу о своем видении этого вопроса. Имея комплект (в подписи) перевозил его в багажнике автомобиля, при этом приходилось складывать и 2\3 заднего ряда сидений + бокс на крыше. Ну что можно сказать по этому поводу? - Возить можно, но геморно, да и как не старайся, все равно потертостей обивки автомобиля не избежать. Сборка комплекта на месте ловли особых проблем (при наличии улитки и Браво-12) особых проблем не доставляла, а вот обратный процесс (вытащить весь шмурдяк из лодки, как минимум ополоснуть лодку водой, спустить, разобрать, хорошо свернуть и упаковать по сумкам шкуру, пайолы, погрузить все это и ПЛМ в багажник и салон, затем распихать по салону и багажнику остальную мелочь и снасти, стараясь при этом ничего не поломать, ну очень долго и геморно. Но про это можно говорить если погрузку комплекта производить при хороших погодных условиях. А если под дождем? Пока лодку разберешь, упакуешь и ... как бы не старался, в итоге в салон будешь пихать горы грязных и мокрых сумок и т.п. и сам в итоге за рулем будешь сидеть в таком же виде как и баулы в багажнике и салоне. А потом, еще, по приезду все это вытащить из салона.
Можно конечно взять небольшой мобильный комплект эгоиста (как у меня на такие случаи есть Фрегат-270НД, но это для маленьких луж, вместо забродных сапогов
) но тогда сразу же теряется комфорт от нахождения на воде.
Поэтому для себя сделал однозначный вывод прицеп для комплекта нужен. Но здесь столкнулся с проблемой - место для слипования. На Днепре в черте города да и пригорода берега обрывистые, возможные места подъезда перегорожены заборами и застроены и т.п., т.е. проблема!
Но есть озера в на доступном расстоянии, где спуск лодки в воду возможен прямо с прицепа.
Для себя решил, что прицеп нужен универсальный, с возможностью перевозки и хранения в упакованном виде и в боевом, с возможностью погрузки и разгрузки лодки на берегу без посторонней помощи, в зависимости от того поездка на какой водоем и какой продолжительности планируется.
Покупать для этих целей бортовой с тентом и отдельно лодочный прицеп, пока накладно, да и не совсем целесообразно, остается только вариант самосвального бортового прицепа с дополнительным оборудованием его ложементами и лебедкой.
Очень понравился прицеп "Крепыш", но БУ в продаже мне не попался, а ближайшие дилеры в Брянске и Москве. У нас же в свободной продаже только МЗСА. Но ковыряясь во "всемирной паутине" наткнулся на прицепы "AVTOS" но на форуме про них никто даже не упоминал, неужели нет пользователей этих прицепов?
ПРИЦЕП AVTOS ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ AF23AB:
Размеры прицепа: 3694x2058x927
Размеры кузова: 2278x1533x284
Тормоза: нет
Площадь платформы: 3.49
Тип подвески: рессорная
Колесные диски: R13
"Один из лучших разборных прицепов
самосвального типа в своем классе. Обладает свойствами трансформирования и универсальности, что делает его удобным для хранения и транспортировки.
Данный прицеп очень легко разобрать до основания (платформы) без инструментов.
Все борта съемные,- также возможна замена на усиленные и надстраиваемые.
Все дополнительное оборудование и сам прицеп оцинкованы. Пол сделан из влагоустойчивой фанеры."
(Ключевые для меня моменты я подчеркнул)
отдельно продаются ложементы L=1,5m - 1,9m или стапель для водной техники, удленители дышла, лебедки и прочее.
На мой взгляд, его можно легко оборудовать под перевозку лодки, а с учетом легкосъемных боковых бортов, можно значительно снизить высоту установки ложементов.
Производят они на базе этих прицепов лодочные самосвальные оцинкованные прицепы.
Кто нибудь сталкивался с прицепами этого производителя, напишите пож. свое мнение о них, заранее спасибо.