Лодочные моторы "HIDEA"
Re: Лодочные моторы HIDEA
reekardo,букафф действительно много,но если я правильно понял,в свечном колпачке не оказалось клипсы,т.е. не было контакта центральной жилы со свечой?И при этом мотор хорошо заводился?Чудеса...Хотя,лет эдак ...цать тому назад на моей "девятке" через некоторое время после замены штатного пучка проводов на силиконовые её на ходу стало потряхивать,стрелка тахометра при этом периодически конвульсивно падала до нуля.Обнаружил случайно,сняв центральный ВВ-в самой нижней точке выгорел кусок длиной 20-25 мм,хотя при осмотре внешне все было целым.Это так,к слову.
По второму вопросу не скажу-у меня мотор другой и регулировка карба несколько иная.
А заглохнуть может по разному,если резко,как лбом в стену-ищите проблему в зажигании,если плавно,по ниспадающей,с перебоями-я бы стал искать причину в смесеобразовании,начиная с бака.
reekardo,букафф действительно много,но если я правильно понял,в свечном колпачке не оказалось клипсы,т.е. не было контакта центральной жилы со свечой?И при этом мотор хорошо заводился?Чудеса...Хотя,лет эдак ...цать тому назад на моей "девятке" через некоторое время после замены штатного пучка проводов на силиконовые её на ходу стало потряхивать,стрелка тахометра при этом периодически конвульсивно падала до нуля.Обнаружил случайно,сняв центральный ВВ-в самой нижней точке выгорел кусок длиной 20-25 мм,хотя при осмотре внешне все было целым.Это так,к слову.
По второму вопросу не скажу-у меня мотор другой и регулировка карба несколько иная.
А заглохнуть может по разному,если резко,как лбом в стену-ищите проблему в зажигании,если плавно,по ниспадающей,с перебоями-я бы стал искать причину в смесеобразовании,начиная с бака.